My winter plans!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Мои зимние план

Зимой я буду дома сидеть...
Не хочу вакцинироваться и вообще...
Буду всё глубже и глубже в блокчейне плыть...
Пиар, трейдинг, токенсейл, web3...

Два проекта жду как чудо чудес...
Они должны взорвать слегка сознание криптоэнтузиастам...
Крипто банк, крипто карточки, крипто везде...
Фиат скоро загнётся, вот увидите, братцы...

Новый Год? Так это для детей...
Будем мы особенным детям праздник устраивать...
А так, проведу это время с семьёй...
Ради них живу, не иначе...

А ещё, хочу уже скорей...
Монету запустить и фармить её или стейкать...
DeFi, GameFi, NFT...
Кому-то сложные аббревиатуры, но это пока что...

Всё больше и больше друзей втяну...
В медиа блокчейн, в криптовалютный мир прекрасный...
Пусть все меняют свой фиатный мир...
На вот этот, децентрализованный...
Звучит же, ребята?

Эту оду можно писать бесконечно...
Но хочу коротко сегодня...
Зимой у меня грандиозные планы...
Накормить весь мир, нуждающийся!

Sort:  
 2 years ago 

Супер планы! Пусть все получиться!

Получится обязательно! бо тогда всё зря

 2 years ago 

а я в этом блокчейне даже троном никак не могу научиться торговать, сегодня куда то отправил и наверно с концами, а хотел на полоникс вроде)

Хм... Всё по инструкции делал?

 2 years ago 

Нет, методом проб и ошибок, как я люблю) А инструкция это в файле пдф, которая там скачивается?

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63071.06
ETH 3121.31
USDT 1.00
SBD 3.84