My plans for 2022!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

В первую очередь...
Хочу вас всех поздравить!
С Рождеством Христовым!
Хочется пожелть, каждому!
Счастья, радости, здоровья, любви!
И много-много позитивных моментов!

А теперь о Главном!

Мои планы на 2022 год

Путешествия

Да, совершенно верно!
Сидячий образ жизни-работы, до добра не доведёт!
Поэтому, будут пешие туры!
Я настроен на дальние пешие туры!
Но они будут с элементами экстрима!
Все подробности потом!
Пока это будут местного уровня туры!
В пределах страны!
А там дальше видно будет!
В первую очередь, хочу пройти свой город, а он у меня длинный!

Ну а кроме пеших, одиночных туров, планирую и с семьёй посетить другую страну!
Загран паспорта обновили, значит надо пробовать что-то новое!
Куда?
Пока не знаю!
Но вижу цель, остальное за малым!
Единственный и жирный минус, я как и вся моя семья, не хотим прививаться...
В общем, поживём - увидим!

Здоровый образ жизни

Спорт и ещё раз спорт!
Пешие туры тоже хорошо, но гири, эспандеры, отжимания и упражнения на прес никто не отменял!
Точнее забросил @slon21veka, но...
Но Всё потихоньку возобновляю для...
Для того, чтобы сбросить лишний вес, до 90-99 кг!
Ну и для того, чтобы выглядеть на все 14 лет!
Попробую возобновить брусья и турник!
А там видно будет!
Как и прежде, не буду пытаться пробовать закурить!
Я не курю 41 год!
И по прежнему не буду употреблять спиртной яд, - не употребляю почти 10 лет!
В плане питания?
Сложно, но мысленно настроен и готов на всё!
Даже отказаться от картошки, хлеба и мяса!
Без всяких проблем!

Финансовый портфель

image.png

На steemit.com я уже дельфин, но хочу стать как минимум двойным!
А то и тройным и больше!
Но главная цель - двойной дельфин!
Буду стараться изо всех сил!

image.png

Я из тех, кто не держит все яйца в одной корзине!
Поэтому, кроме steem можно и нужно держать другие монетки!
Например VIZ!
Было у меня почти 100 000 монет!
Сейчас почти 1500 монет, но!
Но ставлю себе сложную цель - миллион viz!
Монета, как и сам блокчейн, весьма интересен тоже и там тоже, в виде наград ты можешь получать монеты viz

Но есть и другие проекты!

image.png

PRIZM!

Если внимательно посмотреть на скрин кошелька, то там у меня уже 111 000 монет, которые дают в среднем, свыше 15 монет в сутки!
да, здесь работает майнинг-парамайнинг!
Присмотритесь к этому проекту!
Очень интересный проект, блокчейн и вообще!
А, чуть не забыл!
В целом, планирую увеличить свой стек на этом блокчейне до одного миллиона монет!

Есть ещё golos, он же форк форка steemit...
Там я тоже планирую стек увеличить до 1 000 000
Сейчас у меня там 130 000 из них 100 000 делегировал моей любимой жене!

Ну и конечно же, никуда без топовых монет!

TRX BTT LTC ETH BTC...
Это топ 5 монет!

Потом будут монеты крипто банка
Потом будут монеты блокчейна нового уровня
Потом таки планирую ещё глубже нырнуть в DeFi NFT GameFi...
Потом планирую довести до ума и помочь запустить сериал про биткоин, грузинского друга, в жизнь или в массу!

Ну и сыр-бор моих целей общим списком:

Посадить деревья
Искупаться в море
Побывать в горах
Подняться на самый высокий этаж небоскрёба
Дом в деревне
Авто
Личные рекорды в гиревом спорте

Если подробней, то выглядит это так!
Минимум 10 или максимум 100 деревьев!
Искупаться в море, неважно какое, но это должно быть море и я должен там искупаться!
Неважно какая высота, но гора должна быть передо мной и я должен её ощутить...
Точнее должен ощутить мощь гор!
Бурдж Халива, вот всё время в мыслях этот кадр, где я поднимаюсь на самый высокий этаж...
Дом в деревне хочу! Самый простой! С землёй и садом! Чтобы банька была и электричество...Ну, а если ещё и интернет будет, то это будет просто космос!
Авто?
Ну да, чтобы можно было и в деревню ездить и...
И самое главное, помогать в благотворительных заездах!
Транспорт у нас во время заездов - самая больная тема!
Ну а личные рекорды в гиревом спорте?
Это когда я с каждым разом всё лучше и лучше чем вчера!
Главное не увлечься как когда-то...
Долго руки болели в плечах 9потянул сухожилия)
Вроде описал свои цели!
В плане благотворительности не сказал!
Там у меня как всегда всё больше и больше желаний!
Больше всего растраивает тот момент, что в моей стране не леат рак или сложные заболевания!
Всё время открывают сбор сумасшедших сборов для зарубежной поездки и так далее...
А я хочу, чтобы лекарства, оборудование и лечение, было доступно в каждом городе нашей страны!
Понимаю, прекрасно понимаю, что это можно сказать нерешаемый вопрос, но есть желание сломать эту систему!
Ну а сироты и инвалиды?
Их мы никогда не бросим!

Вот такой, небольшой пост целей получился!
А вы уже распланировали свои цели?

Sort:  
 3 years ago 

фигасе у тебя планов, может поделить лет на 5-7, а то за год всё сделаешь, а дальше что?

зы. с визом и голосом вообще захват мира : )

Нет! если растягивать на 5-7 лет, то тогда не захватим мир

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago (edited)

у Бурдж- Халифа смотровая площадка на 148 этаже. А само здание 163 этажа. Цели хорошие. Удачи в исполнении. Молодец!

Был там?

 3 years ago (edited)

нет, не хочу сдавать ПЦР по прилету... Я эту движуху не поддерживаю и не буду. Не позволю лазить в своем носе никому. Потерплю.

Вот и против всей этой двжухи!

 3 years ago (edited)

С криптомиллионами, конечно удачи, а в остальном хорошие планы, пусть сбудутся).Я тоже 10 лет не употребляю алкоголь, но и не курю столько же.

Главное ставить цели! И чем сложнее цели, тем интересней!

 3 years ago 

Да когда ставишь такие цели, то фик там)). Хотя может через несколько лет сбываются...

Greetings from me @afdhal11

 3 years ago 

УСПЕХОВ И УДАЧИ!!!! Пусть все планы осуществятся!!!

 3 years ago 

@greatketty, тут тоже товарищ пресс хочет :) Нас уже четверо😆

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

 3 years ago 

Супер! Только где конкретная цифра в гиревом спорте? Куда идёшь, товарищ слон?)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68220.71
ETH 3321.59
USDT 1.00
SBD 2.74