My internet dating experience!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

img497.jpg

В далёком 2005 году...
Боже мой, как давно это было!
Да, в этом году, к нам приехали родственники с Урала!
Погостили у нас и так получилось, что им на недельку, захотелось на наше Чёрное море...
Как говориться, для сранения...
Сами то они, в разных странах уже успели побывать, но...
Но я оказался в тот момент свободней и повёз я их в Лазурное...
Да, есть у нас такой, "райский" уголок...
Есть у меня немножко фотографий того, как этот уголок выглядел раньше, но не хочу травмировать психику!
Будем считать, что был берег, море, солнце и как бы отдых!
Ладно, скажу честно, на третий день мы оттуда рвали и метали с бешеной скоростью!
Почему занесло нас туда?
А так посоветовали окружающие!
Мол и море хорошее, и не далеко, и не дорого...
Больше я никого не слушаю, благо есть интернет и можно изучать всё "За" и "Против"...

50511632.jpg

А примерно в тоже время, но в другом, более романтичном месте, отдыхала с подружкой она!
Моя любимая!
Стоп!
Не так, я её ещё не знал!

img006.jpg

Перед этим летним сумасшествием, у меня появился персональный компьютер!
Про супер скорость интернета в те дни, рассказывать подробно не буду!
Скажу лишь так, что когда открывалась страница в интернете, я мог сходить на кухну, заварить чай и вернуться!
И страница была открыта!
Да, я застал такую сверх мощную скорость интернета!
Не дай Бог кому-то застать такие скорости...

И вот погружаясь в мега скоростной интернет, я регистрировался тогда на таких сайтах, как мамба, майл ру...
Потом были аська, миранда...
В общем...
Кипела жизнь бурная!
До компьютера, всё было интересней...
Были клубы, дискотеки, гитара во дворе...
Молодёжи сейчас всё это не понять...
Я если честно, не понимаю, как сейчас люди знакомятся, ощаются, проводят время...
Скорость интернета сейчас куда бытрее, как и сама жизнь...
Ладно, не буду томить!
В один прекрасный, послерабочий день...
Откываю майл точка ру и вижу её!
Место знакомое, пляж, море...

-Спрашиваю, случайно не Лазурное?
-Большевик!
-О, да... Там наверное тоже романтично как и в Лазурном...

В общем, слово за слово и тут выясняется...

-Я смотрю, ты с Кривого Рога, а какой район?
-Ингулец...
-Да ладно?

Выяснилось, что мы с одного района и всё!
Тут же я предложил исправить ситуацию! Летом поехать не в Лучезарные или Большевики, а в Крым например!
Она согласилась и...

img177.jpg

Открыли летний сезон мы в Железном Порту, а потом, в августе...
Мы как поехали в Крым, да как обьехали и исходили его, вдоль и впоперёк...

img410.jpg

Я если честно, на тот момент, в 2005 году, считал что интернет знакомство - это не серьёзно!
Но я встретил любимую в интернете и безумно рад, что мы до сих пор вместе!
А сколько мы уже вместе?
Скоро расскажу!
У нас скоро годовщина совместной жизни!
Я безумно благодарен любимой!
За всё!
За терпение, за любовь, за дочь!
И за котиков!)))

P8150080.JPG

ps

Я желаю всем вам, настоящей и чистой любви!
И не важно, с помощью каких ресурсов вы эо делаете!
Главное, чтобы вы любили и были любимыми!
Всё!

P8220202.JPG

Sort:  

Hola amigo, tu eres ejemplo de que no toda cita por internet es mala, me alegra mucho que hayas encontrado el amor y que siga perdurando, felicitaciones en su proximo aniversario.
Saludos amigo, que tengas una feliz noche.

Спасибо! Я очень сильно люблю свою семью!

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

Благодарю!

 3 years ago 

с 2005 го если, то где то 16 лет вместе, плюс минус на встречи там))

Всё верно)))

beautiful photos

Друг @slon21veka, как приятно видеть, что ваш опыт работы в Интернете очень хорош. Поздравляем и желаем, чтобы вы продолжали любить друг друга вечно. Получите много благословений.

Спасибо! Так и есть! Так и будет!

 3 years ago 

Очень романтичная и счастливая история! И вы очень красивая пара :)

Благодарю!

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Круто❤️‍🔥

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59592.00
ETH 2545.54
USDT 1.00
SBD 2.54