Моя любимая игра

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Моя любимая игра?

граныця на замке.jpg

Ой...
Так, чтобы одна и любимая - такой нет!
А вот если разбить мою жизнь по годам, то...
До 10 лет - это все стандартные игры, в которые играли все советские дети...
Да, я застал это прекрасное время и любимые игры, из-за которых домой не загнать было...
Это прятки, догонялки, городки, пекаря, футбол, баскетбол, волейбол, теннис настольный, теннис большой, верю-не верю...
Вот честно?
Этот список игр можно продолжать до бесконечности...
Игр было так много, что я даже и названия толком не помню...

орлята))).jpg)).jpg)
Слон и орлёнок

Потом, а это где-то с 11 и до 15-16 лет...
Там уже игры серьёзней пошли...
Гонки на велосипедах...
Картинг даже попробовал...
Карты, домино, фантики, покемоны, дротики, воздушки, самодельные взрывчатки...
Только тшшш - детям не говорите...
Взрывы ампул на костре, и в том же костре выпекание картошки...

делаю шашлык на турбазе.jpg
Это я делаю шашлыки

Не, ну а потом совсем другие игры...
Игры на гитаре, возле подъезда до ночи или на площадке...
Ну, там не до пряток было уже совсем...
Единственное что радует, что не ушёл в общество курящих, пьющих, наркоманов и прочих...
остался цел и невредим..
Сам удивляюсь - как?)))
Эх, молодость - молодость...

Сейчас мне 40...
Какие уже игры?
Хотя нет, играю!
Если у вас есть дети, то вы просто обязаны играть!
В любом возрасте, в любую игру и в любом месте!
Ребёнок просто обязан быть счастливым!
И не важно, заняты вы или нет!
Поэтому, я по второму кругу переиграл почти во все любимые игры!

Даже если у вас температура, как на видео выше - вы просто обязаны включить психоделику!)))
Поверьте - игра с ребёнком - это самое лучшее лекарство!
И да, с дочкой мы любим играть в шахматы, домино, карты...
Какая моя любимая игра?
Любая, но...
Но не компьютерная!
Вот тут я честно говорю - не люблю компьютерные игры!
Не моё!

типа брэйк.jpg
Брейк я очень любил в то время!

Кстати, а как на счёт любимых игр наших кураторов @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06? Какие у вас любимые игры?
Если вы дочитали мой пост с воспоминаниями моих любимых игр, то предлагаю присоединиться в сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA) и написать пост про вашу любимую игру!
А я...
А я придумаю игру для доченьки на выходные!

Sort:  
 4 years ago 

Ох, а мы в школьные годы с девочками с резинкой прыгали! Прошлым летом купили ребенку такую и вместе с ней прыгали. Было супер!

Помню как наши девочки прыгали на таких резинках... Весело же было!

Любите волейбол? В этом году в России проходит ЧМ по волейболу! В общей сложности 24 команды, включая страну-организатора, которые автоматически проходят квалификацию, соревнуются в групповой фазе турнира в таких городах, как Санкт-Петербург и Новосибирск, а затем играют в последующих раундах, борясь за выход в финал на ВТБ Арене в Москве 11 сентября 2022 года. Болельщики могут купить билеты на чемпионат мира по волейболу 2022 по очень разумной цене в различных форматах.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.50
ETH 2617.28
USDT 1.00
SBD 2.77