Мой самый огромный выигрыш!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ослик абэзяна и я.jpg

Я мог бы выиграть миллионы...
Нет, не долларов, а сатош...
Или другие виды, например лайткоины...
Но не в этом смысл жизни, нет...

Я мог бы быть каким-то управляющим...
Или руководить страной...
Чтобы выиграть от этого дворцы и дачи...
Но опять же, зачем...

Да, я одержал победу...
Лет сорок тому назад...
Мать родила на свет меня...
И я этому безумно рад...

Были ли у меня крупные выигрыши...
Скорее нет чем yes...
А нет, помню один случай...
Называется он - площадка steemit!

Ну а теперь давайте серьёзно...
В крипте выигрывал и не раз...
Всё благодаря стиму и трону...
Иксы давали и дают много раз...

Есть конечно и другие монеты...
И они творят чудеса...
И радуюсь как ребёнок...
Когда сделка прошла на "Ура"!

Никаких доказательств, крупного выигрыша...
Я не смогу вам сейчас показать...
А вот то, что здесь четырёх уже стран сообщество...
Вот это победа, успешный успех, для всех нас!

Беларусь, Россия, Украина, Казахстан...
Другие страны присоединяются к нам...
Да, устали мы все от независимости...
Ведь планета у нас одна...

Я никогда не гнался за миллиардами...
Но всегда буду крупному рад...
Ведь я не побегу, строить дворцы и дачи...
Я других взглядов, вот так...

Завершаю оду успешным успехам...
Желаю всем крупных удач...
И не забывайте насыпать @steem-bru монеток...
Он будет очень этому рад!

Срочно присоединяйтесь к конкурсу
Нам интересно про ваши удачи читать...
И не забывайте про условия...
В общем, будьте внимательны...

С уважением и к каждому из вас...
@slon21veka!
Присоединяйтесь в наше самое лучшее сообщество на steemit - Steem-BRU (BY-RU-UA)!!!

Sort:  
 3 years ago 

Ай, спасибо за крутое, творческое участие🤗

 3 years ago 

сегодня вышла мегаохота на слона. ну просто хорошая история, с хеппи эндом. но сил ничего писать уж нету, наверное завтра расскажу...

хорошо)

 3 years ago 

Вот это я понимаю стих :) Удачи тебе.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61