"Kids of the world" by @soulwind // All my children!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

photo_2021-04-22_17-06-52 (3).jpg
Моя семья!

@soulwind, прости!
Вот как-то я упустил первый твой тур - Kids of the world!
А ведь моя жизнь разве может существовать без детей?
Кто меня знает, то знают только единственную и любимую дочь!
А кто ещё лучше знает, то знает больше!
Да, у меня десятки, сотни, тысячи детей!
И за каждого из детей болит душа!

PC280014.JPG

PC280024.JPG

PC280027.JPG

Это три календаря разных детских домов!
Да, это был в 2018 году!
Эмоции в детских домам были трогательные!
В 2019 не делал из-за финансов!
А вот 2020 и 2021 карантин просто не даёт нам видеть всех этих прекрасных детей!
Но не в календаре счастье, а в общении, внимании...

image.png
Одна из первых поездок в центр реабилитации. 2015 год

PC260075.JPG
А это я возил детей на боулинг в 2016

P8130007.JPG
Дом Малютки в 2016 году... Знакомство с детьми...

P7080042.JPG
А это мы рисуем фрактальный рисунок в 2016 году...

PA130041.JPG
Мастер-класс особенным детям в 2016 году...

Не устали ещё от моих детей?
У меня их очень много!
Но я хочу остановиться и спросить у каждого, кто читает этот пост!
Вы любите детей?
Нет, не так...
Вы можете любить всех детей?
Не только своего ребёнка или своих детей...
Но и "чужих", хоть и не люблю я такое слово!
Потому что, чужих детей не бывает!
И каждый ребёнок прекрасен по своему!
Каждый ребёнок - талантлив, главное помочь ему найти этот стержень!
Каждый ребёнок обязан иметь дом, тепло, уют и семью!
Каждый ребёнок обязан иметь маму и папу!
Всё, больше никаких лишних слов!
Я люблю каждого ребёнка и не важно, из какой он страны, какого цвета или какого полежния!
Любите детей!

Этот пост я написал для поддержки конкурса, не для участия!
Я просто очень люблю детей!
Присоединяйтесь в сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA) и принимайте участие в конкурсе!
Также, в нашем сообществе есть много интересных конкурсов!
Добро пожаловать!

photo_2021-04-26_20-32-12.jpg

Надеюсь, что кураторы: @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, поддерживают этот конкурс от @soulwind!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие!

Отличный конкурс!

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

Вы делаете огромный труд, который вызывает безмерное уважение!)

Это не труд - это миссия моя

 3 years ago 

какой ты молодец!!! как только у тебя на всё времени хватает? всегда восхищаюсь такими людьми!

Я не человек)))
Шучу)
А если честно - я бы каждый день этим занимался!

Благодарю за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63396.80
ETH 2615.51
USDT 1.00
SBD 2.86