#GRAFFITI OF MY CITY // Hunting for graffiti in Kryvyi Rih

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png
Кривой Рог. Соц город

Физкульт привет!
Был сегодня по мини благотворительным целям в городе...
Ну а когда ты в городе, то обязательно нужно что-то поймать!
Я сегодня поймал такого малыша!
Чем-то @steem-bru напоминает!
Растёт малыш, развивается, силу увеличивает!
Погода сегодня не позволяла сделать отличный кадр.
Сначала было очень жарко, душно и солнце всегда светило в глаза...

image.png

Как только не пытался зафиксировать малыша, он не поддавался мне и всё время занимался спортом!
Сейчас ещё попробую!

image.png

Это вам упражнение - планка!
Стоишь на одной руке, вторую за спину и 3-4 минуты нужно продержаться!
Вперёд, выполняйте!

image.png

В целом, парк и место там хорошее...
Кто в курсе, тот знает, что рядом самые знаковые места и заведения...
Рядом цирк, исполком, дворец молодёжи и культуры, боулинг, кинозалы, рынок...
Вот если будете в Кривом Роге, то здесь и на площади Освобождения больше всего движения...
Но мы не ограничимся одним снимком!

image.png

Как вы думаете что это за здание и что за территория и что за огромное здание на заднем плане?
Вы не поверите, но это одна из кафедр Криворожского Национального Университета!
Ну я же не я, если не подойду к нему ближе...

image.png

И ещё

image.png

Но это всё ничего, по сравнению с тем, что когда я начал подходить к центральным дверям...

image.png

А там гробовая тишина!
Я почему-то решил, что это здание заброшенное!
Полнейшая тишина и заброшенность!

image.png
КНУ - Криворожский Национальный Университет!

Ещё кадр!

image.png

Похож на того, кто на граффити?)))
Убедился, что никого нет, двери закрыты...
Я пошёл на совещание!
Мини совещание с Татьяной по поводу 1 июня!
Надеюсь все помнят, что 1 июня - день защиты детей?
По пути к Тане, на 98 квартале я встретил возле разрушенного кинотеатра Современник, на жилом доме...

image.png

Кстати, на мини совете, обсудили все нюансы по поводу 1 июня...
Детям будет очень сладко!
Когда Таня сказала, что детей ждут зефирки, тортики, и орешки...
Тут слоник поплыл...
Ну какой там Здоровый Образ Жизни?)))
Кто помнит орешки со сгущённым молоком?
Кто такое не любит?)))

Очень парило на улице, всё предвещало о скором дожде...
Я распрощался и...
И с 98 квартала пошёл на площадь освобождения...
Это не долго и не далеко)
А пока шёл, меня встретил слон!

image.png
Дзержинский район...

Да, это буквально рядом с памятником неизвестному солдату..
Я поздоровался со слоном и пошёл до своего транспорта, чтобы добраться домой!

Вот так, прошла моя попутная охота на граффити и слона)
При этом, я сегодня проверил два приложения, установленные в мобильном телефоне...
Погрешность не велика, но смотрите сами!

image.png

И

image.png

Теперь всё!
Хотя нет!
Когда ехал домой, узнал, что у меня дома идёт дождь и гроза...
Подъезжая к моему району, я убедился, что дождь действительно на районе шёл, а вот в городе, где я был, при мне не было, но...
А вот когда я был уже дома, то увидел очень интересные новости с города...

image.png
https://www.facebook.com/photo?fbid=3034488433451813&set=pcb.928033181077100

image.png
https://www.facebook.com/photo?fbid=3034498893450767&set=pcb.928033181077100

Как говорится, вовремя уехал)))
Есть и видео, лень искать, но и так видно, какие масштабы катастрофы...
Но в целом, я доволен сегодняшним днём!
Для себя и своих задач провёл продуктивно!
Сейчас буду нырять в крипто рынок, а он то как раз сейчас падает ещё глубже...
Но при падающем рынке нам что нужно делать?
Правильно!
Читать книги, смотреть фильмы, заниматься спортом, дышать воздухом...
Другими словами - не нервничать!
Всё!
Всех благ!
С уважением к каждому из вас - @slon21veka!
Не забывайте про тег #steemgraffity и не забывайте про креатив!
Жду ваши новые работы!
И самое главное, я очень благодарен, за поддержку конкурса и конкурсов: @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06!!!

Sort:  

Хорошо, что под дождь не попал)))

Здесь уже слегка попал)))

 3 years ago 

Красота!

Надо будет выбрать день граффити и по ходить по всему городу)

Но при падающем рынке нам что нужно делать?
Правильно!
Читать книги, смотреть фильмы, заниматься спортом, дышать воздухом...
Другими словами - не нервничать!

Правильно говоришь... криптослон)))

Купил на низах и отдыхаешь на морях)
Или не так...
Купил на низах, - и ты кит, олигарх и вообще, уважаемый человек!

Первое в рифму, а второе ближе к теме))

При падающем надо ещё и покупать, делать инвестиции в надёжные монеты Steem SBD TRX

Их в первую очередь! Но я надеюсь, что это уже все здесь знают! Хотя, если бы знали, объёмы были бы велики!

Клас, вовремя уехал домой)))

Что самое интересное при такой погоде там всегда такие катастрофы...

 3 years ago 

А поймать слона для вас еще можно?

 3 years ago 

Я когда первое граффити искал, намотал около 15к шагов)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09