#GRAFFITI OF MY CITY // Accidental finds while walking

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ну не красиво же...
Все ловят, показывают свои прекрасные граффити...
А я как-будто не при делах!
Короче, свежие граффити от @slon21veka!

image.png

Я 2-3 дня просто наматываю круги вокруг своего района и одновременно фиксирую то, что попадается на пути!
На фото выше - вело или мотокросс...

image.png

Трасса интересная и иногда там проводят соревнования!
Даже на щедрые призы!
Местное предприятие спонсирует такие заезды!

image.png

А это граффити меня впечатлило основательно!
И кто-то же придумал такое нарисовать!
Это вход или въезд в снесённый район "Отвод"...

image.png

Красиво же?
У меня ассоциируется с лицом и щитом!
Как-будто объект под охраной!

image.png

Издалека смотрится шикарно, интересно как ночью смотрится...
Ночью должно быть эффектно, потому что граффити стоит навстречу транспорту!
Это находится на перекрёстке...
Представьте, вы ночью едете в сторону отвода и тут вам издалека отражается вот такой силуэт)))

image.png

А потом, ближе к местному стадиону, я обратил внимания на трансформаторную будку...
Знакомый почерк?
Не знаю кто автор, но задумка великолепная!

image.png

Это если полностью смотреть граффити с кросса - то выглядит вот так!

image.png

А потом в поисках по месту - встречалось что-то такое...
Но поиски продолжаются!
Кстати, переходите по тегу - #steemgraffity и принимайте участие в конкурсе!
Приглашайте друзей на этот конкурс, ведь одержать победу можешь и ты!
Если конечно у тебя в городе есть супер граффити!
У меня всё!
Пошёл смотреть на ваши прекрасные работы!

Sort:  

как не ищу, однотипные попадаются. хочется тоже что-то интересное найти.

Это надо мне в город ехать - там получше варианты можно найти

 3 years ago 

Стена с длинным граффити. Мне пришло в голову, что если бы китайцы что то подобное на своей великой стене изобразили, то им пришлось бы изрядно попотеть)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62989.29
ETH 3048.32
USDT 1.00
SBD 3.99