Did your childhood dream come true or not, why...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

image.png

Сначала я мечтал быть белазистом, как отец...
Но если честно - то не лёгкая эта работа и порой даже опасная...
А у нас, на местном уровне, как оказалось, ещё и безвредная профессия...
Да, водителям Белаза сняли вреднось...
Ну как-то так...
А на белазе катался ещё маленьким ребёнком...
Отец взял меня тогда на плотину и покатал на своём ещё маленьком белазике...
В кино одно, а в реальности другое...
рулил так, что заехали в кусты и на обочину...
Мне тогда мало было лет, вроде как ещё и в школу не ходил...

image.png

Там же, на плотине, отец меня посадил на экскаватор, чтобы попробовал как и там всё происходит...
Ох как интересно было в ковш набирать породу...
Ну вы поняли...
То белазистом хочу быть, то экскаваторщиком...

image.png

То железнодорожником...
Жаль, фотографий где-то нет...
Помню, был на хронометраже электровоза и в ночную смену...
Самое нтересное было то, что смена работала, без главного прожектора, который освещает путь-дорогу...
говорю мол, как вы без света?
А, денег нет, вот так полгода и катаемся...
А в целом, омантично всё у них там...
Но не безопасно!

image.png

Всю жизнь, а это 20 лет, проработал в итоге в автотранспортном цехе и...
И понял из детской мечты вот что, - водить тяжёлой техникой - не моё!

image.png

Мне лимузины подавай или полегче что-то...

image.png

Но лучше ходить пешком!
А ещё лучше...
Была у меня такая мечта, увидеть весь мир!
Хоть я и был маленьким и мне хватало двора и дворовых друзей...
но все равно, было очень интересно увидеть, понять и познать...
А как же живёт другой мир и интересны были традиции и обычаи других народов...
Да, интернет сейчас доступен каждому и каждый может теперь знать всё, но...
Но лучше всё это видеть самому!

image.png

image.png

image.png

image.png

А ещё, когда всё детство, я всем и всё раздавал, дарил и помогал...
Не думал, что всё останется на всю жизнь и сегодня с ещё большей силой буду стремиться помогать и менять жизнь в лучшую сторону!

image.png

Каждый из нас в поле воин!
И каждый из нас силён!
Невероятно силён!
Вы просто не заете или не хотите знать о том, на сколько сильны вы и сколько можете достичь!
Мечты сбываются, главное правильно научиться мечтать!
Вот такие у меня были мечты...
Коснулся их, осознал, теперь шагаю к другим целям и их у меня невероятно много!
Научиться бы крутить стрелку часов назад или притормаживать её!
Так много хочется успеть!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67128.03
ETH 3788.25
USDT 1.00
SBD 3.74