🌈 Color Palette 🌈 | Yellow neptune

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Знакомьтесь!
Это мой друг!
Зовут его Нептун!
Я его слепил из того что было...
Короче, доченька мой длительный труд - оценила!
Надеюсь, оцените и вы!
Как приготовить Нептуна?
Рецепт очень простой!
Вам нужно:
Песок
Водоросли
Ракушки
И...
И ваша фантазия!

P8290084.JPG

Предупреждаю, самому будет тяжело!
Это изначально кажется, что насыпал песка и готово!
Нет, всё не так!
Надо подключать в этот серьёзный момент, всю свою семью!
Мне помогала дочь и жена...
Они меня сначала вытащили из самого страшного капкана...

P8290009.JPG

Который вырыл между прочим, я...
Но чтобы обезопасить себя, семью, и случайных прохожих, я решил создать Нептуна!

P8290091.JPG

Что бы я делал без дочери?
Кстати, вода - очень важный элемент, в создании скульптур из песка!
Поэтому, в далёком 2015 году... дочь таскала вёдрами мне воду!
Жена оже подтаскивала строительный материал!
А ещё, было даже не так!

P8290116.JPG

Сначала к нам на берег, прилетела семья инопланетян...
Папа, мама и дочка...
Вот я уже не помню, кто из них был мамой, а кто папой...
Но пробежали казаки-разбойники и инопланетяне улетели...
Навсегда...
И только потом, мы создали Нептуна!
Чтобы охранял берег от всех негодяев!

P8290013.JPG

Так что, жёлтый цвет у меня ассоциируется с солнцем, песком и семейным отдыхом!
Вот нельзя @dmitrik или @olesia, мне напоминать про жёлтый цвет)
Теперь я хочу тепла и моря!
Хотя бы на день-два...
Я очень давно не был на море...
Буду завершать свой жёлтый пост-воспоминание!
С уважением, @slon21veka!

Выражаю благодарность @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, за колоссальный труд в поддержке площадки steemit!

Кстати, не забывайте заходить в @steemitblog!
Здесь всегда важные и полезные новости для платформы!

Ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-1-and-the-beginning-of-the-week-2

Sort:  

Спасибо за участие!

Спасибо за конкурс!

А ссылка где этого поста под анонс. И репоста конкурса нет(((

Есть!)

 3 years ago 

Мисье знал и знает как надо отдыхать:)

Года, опыт)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32