Bathing customs of my people!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Бани бывают разные...
Чёрные, белые, красные...

Стоп!
Белые и чёрные знаю, а вот красные - нет!

img306.jpg

По чёрному

Да, фото выше, для меня не просто фото!
Это был дом, жилой дом бабушки моей и дедушки, на Урале...
По линии отца родителей...
Слева сидит младший брат отца и он же сын, и он же и жил последний в этом доме!
Его уже нет, но память не сотрёшь!
На заднем плане, как раз баня!
Настоящая, на дровах и по чёрному!
Помню всё до мелочей!
И веник помню, и тазик оцинкованный, и когда с ковша батя на камни лил, для пара!
И как после бани, там же, сидели и пили чай!
Традиции?
Да я думаю что они везде одинаковые!
Бассейна у бабушки не было, но зимой там есть куда нырять!
Но так получилось, что я зимой ни разу не был там, на Урале...
Разве что в животе у матери...
Но это уже совершенно другая история!

img304.jpg

Бабушкин дом стоял у подножия горы "Белый камень"...
Это я сверху делаю снимок, в 2005 году!
Вид сверху, дом вот - сразу подо мной
Именно в этом году я был там, на Урале, последний раз...
Знакомый пермяк, часто ездит в эту сторону, и он мне скидывает видео и фото оттуда...
Да, от дома там и следа не осталось...
Город- шахта вымер и затоплен давно...
Но пару десятков человек, каким-то образом там ещё живут...

img302.jpg

Если присмотреться, то видно где стоят машины моих двоюродных братьев...
Это они меня привезли туда, к бабушкиному дому...
Кстати, в том году я успел посетить в этих краях 2 бани: чёрную и белую!

По белому

img288.jpg

Это белая версия бани, я даже сказал бы, сауны!
Знакомые отвезли нас в сауну горнолыжного курорта...
Вот там всё было как для белых людей...
Комнаты отдыха, бассейн, но с родниковой водой...
А также тренажёры и много плюсов!
Но бабушкина баня все равно была лучше!

img245.jpg

Тут ещё в архивах фото нашёл...
Это мы едем к бабушкиному дому...

img286.jpg

А это, вид с "Красного камня"!
Мне его батя показал однажды утром - я был под впечатлением больше от роя комаров над нашими головами...
А вид там действительно прекрасный!

Были бани и здесь, по месту...
И традиции везде одинаковые!
Парилка, бассейн, чай, бильярд и...
И разговоры...
Много разговоров и о разном!

О том, как правильно париться и о том, как правильно мыться - все я думаю знают!
Я категорически настаиваю, если у вас есть возможность - не тяните!
Сходите в баню!
Сами, с семьёй, с друзьями...
Не важно как, но тело и душа вам скажет спасибо, когда вы выйдите оттуда потом!
В баню вы заходите одним человеком!
А выходите совершенно другим!
У меня всё!

ps

Задумался о том, что я очень давно не ходил в баню!
Хочу это исправить и как можно быстрее!
Если вы любите баню - жмите лайк!

Sort:  

Wow, this is interesting.

Благодарю!

Добро пожаловать

 3 years ago 

я в бабушкину баньку и по чёрному, и по белому сходил бы с удовольствием : )

я просто в баню хочу, веничком и чаем с самовара

 3 years ago 

я ж так и не написала про баню)

Полтора часа ещё есть)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71030.89
ETH 3824.06
USDT 1.00
SBD 3.52