2021 was for me...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Как 2021 год уже подходит к концу?
Не верю!

Двадцать первый год...
Он для меня как в тумане...

Пешие туры были...
Полюбил я ходить...

На местных ледниках побывал...
Там всегда такое происходит...

Криптовалюту покупал и продавал...
Затягивает это занятие...

Каши варили брошенным детям...
Просят они нас ещё и ещё...

image.png

Ну а теперь попробую коротко и серьёзно!
2021 год был очень интересным и необычным для меня!
Весь год я посвятил изучению криптовалютного океана!
Нырять действительно, есть куда!
Очень много возможностей и желаний!
И да, криптомир мне нравится больше, чем "работать" на какого-то дядю!
2021 год для меня не просто год быка, а год безумного быка!
Я этот прекрасный год запомнил безумными пампами биткоина и альтов!
Этот год я запомнил очень щедрой поддержкой всех детей-сирот!
Этот год я запомнил прекрасными пешими турами!
В этом году, я наконец-то вырвался на море!
И много, очень много позитивных моментов за весь год!

Steemit!

Давайте будем честными!
Steemit помог очень сильно, всем!
Прекрасное сообщество - Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Прекрасная поддержка от кураторов!
Прекраные и замечательные пишут люди посты, причём с разных уголков мира!
2021 год для меня, как ламповый 2017!
Кт ов крипто теме, тот меня поймёт!
Много не успел достичь своих целей, но это всё поправимо!
Дело времени и желаний!

Какие дальнейшие планы?

А это всё позже!
Хочу вернуться назад и полюбоваться уходящим годом!
Всем спасибо за внимание!
Вместе мы сила!

Sort:  

Hola, sé sin ninguna duda que BENDICIONES , brotarán sobre ti gracias a tu trabajo...

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70586.26
ETH 3763.77
USDT 1.00
SBD 3.79