GRAFFITI OF MY CITY | НУ Ё-МОЁ!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем доброго времени суток! Снова я принимаю участие в конкурсе от @slon21veka. Спасибо за предоставленную возможность)

Ну что ж, в этот раз я подошёл к конкурсу более ответственно! Из всех рисунков решил выбрать один самый лучший) Прошел почти половину города, рисунков скажу честно, нашёл немного, но удалось найти очередной шедевр. У меня просто нет слов! Как можно нарисовать такую красоту?

IMG_20210512_201845_254.jpg

Ещё с детства сидя на диване с отцом наслаждался данным шедевром. Прапорщик Шматко! Человек с большой буквы. Смешной, ворчливый и нелепый.Он заставляет не только смеяться , но и грустить. Ради своих друзей он сделает все и даже больше.
Ну а его ё-моё знаменито на весь мир!
Пожалуй это мой любимый сериал, который приятно смотреть даже сейчас.

Рисунок находится в городе Витебск (ул. Чкалова, д.8а).

Приглашаю принять участие в конкурсе @ekaterina @igorkk @samsonik

Выражаю благодарность всем имеющимся кураторам за вашу щедрую поддержку!
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06

Sort:  

НУ Ё-МОЁ!

 3 years ago 

о! Шматко! офигенный мурал!

 3 years ago 

Это точно)

 3 years ago 

Круто!

 3 years ago 

Спасибо!

Солдаты) как же давно это было... Очень круто нарисовано)

 3 years ago 

Согласен)

 3 years ago 

о) воспоминания)

сегодня все подкидывают воспоминания)

 3 years ago 

Это да)

 3 years ago 

Мама, снимите панамку, вам душно😂😂😂 как вспомню его беседы с тёщей)

 3 years ago 

😂

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62432.37
ETH 3003.22
USDT 1.00
SBD 3.78