Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота" [UA/RU]

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я часто фотографую все підряд... але ці фото завдячують грибам! Я лиш в дитинстві кілька раз ходив по гриби... А тут друг в черговий раз приїхав в гості, з грибами. Що на день бува 200 км туди, 200 км сюди і інколи грибні місця шукає. Приїзд відмітили))) а наступного дня пішли в розвідку - гриби шукати, друг шукав їх заради цікавості - ростуть вони тут чи ні, я ж - для фото.

image.png

image.png

О... тоді ми ще й з братом ходили - втрьох!

Спочатку щось маленьке знайшли...

image.png

Ну а потім цього красавчика

image.png

Пластику теж було чимало((

image.png

Якісь красиві квіточки....
image.png

... і колючі бур'яни((

image.png

Там десь попереду джерело, але його мало щоб утворити тут калюжу. Влітку тут рідко буває "озеро", переважно після дощів. А от у дитинстві тут наче й рибу ловили))) ну гуси точно бігали плавати десь біля сотні.
image.png

Ще один, гадаю молодший від свого брата...
image.png
Чи це інші гриби??

image.png

image.png

image.png

І дерево все покрите мохом лишайником
image.png

image.png

Я ще там за сонечками побігав, не втрачати ж такі осінні кадри...

image.png

image.png

Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота"

[RU]---------------------------

Я часто фотографирую все подряд ... но эти фото обязаны грибам! Я лишь в детстве несколько раз ходил по грибы ... А тут друг в очередной раз приехал в гости, с грибами. Что в день бывает 200 км туда, 200 км сюда и иногда грибные места ищет. Приезд отметили))) а на следующий день пошли в разведку - грибы искать, друг искал их ради любопытства - растут они здесь или нет, я же - для фото.

В ... тогда мы еще и с братом ходили - втроем!

Сначала что-то маленькое нашли ...

Ну а после этого красавчика

Пластика тоже было немало ((

Какие красивые цветочки ....

... и колючие сорняки ((

Там где-то впереди источник, но его мало чтобы создать здесь лужу. Летом здесь редко бывает "озеро", преимущественно после дождей.

А вот в детстве здесь как и рыбу ловили))) ну гуси точно бегали плавать где-то около сотни.

Еще один, думаю моложе своего брата ...

Или это другие грибы ??

И дерево все покрыто ~~ мхом ~~ лишайником

Я еще там за коровками побегал, не терять же такие осенние кадры ...

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 years ago 

Говорят, что это очень вкусный гриб, кстати!

 3 years ago 

Это не гриб-зонтик: у него кольцо на стебле не скользит.
Это какая-то аманита, то есть мухомор. Но какой именно - это вопрос. Мухоморы тоже есть съедобные и вкусные виды. Известный нам всем красный мухомор, в этом семействе далеко не единственный...

 3 years ago 

боже мой, зонтик еще и не всегда зонтик! Хорошо, что я их не ем, а то наемся))

 3 years ago (edited)

да! я уже писал Петровичу кажется, и в своём дневничке за 1 сентября что у зонтика есть двойник - False parasol, в Америке от него больше всего отравлений. а вот в Европе (если верить книге, скриншот прилагается) - он вообще не встречается, так что бояться можно меньше. но я блин его вживую ни разу не видел, а без этого как распознать? чисто по книгам... не стоит опираться. нужно перенимать знание от знающих людей, в реале. в общем, гриб очень классный, даже деликатесный на вкус, но лично для меня, под вопросом.

пс. если бы вам его сготовили в кляре, вы попросили бы добавки и еще переспросили бы? а чье это такое вкусное мясо едим.

:=)

 3 years ago (edited)

да, я помню. Читал.

 3 years ago 

когда вы только успеваете столько инфы перерабатывать! может, у вас есть доппельгангер?

 3 years ago 

если бы я знал, что такое доппельгангер, то я бы его точно использовал для целей увеличения своего времени.

 3 years ago 

это наверное проверка была - всё ли Вы читали))))

 3 years ago 

а ещё не говорил как грибы ел, те что друг привозил.... вернее я их и не сразу ел, .... страшно!!! но потом съел-таки(это в двух словах)

 3 years ago 

фу, гадость какая...

 3 years ago 

Какие у вас классные фото получились! Тоже сегодня на фотоохоту за грибами ходила) так что мы с вами колеги)

 3 years ago 

Да, их ещё редактировать пришлось а фотик Canon S5 IS2007 года, б/у брал, очень старый примитивный, всё никак получше не куплю

 3 years ago 

Рыжий лишайник и шиповник понравились больше всего - ловите мой скромный ап!

А гриб - думаю что скорее всего несъедобный мухомор. На съедобный вкусный "гриб-зонтик" на мой взгляд, не похож.

 3 years ago 

шиповник суперский)

 3 years ago 

конкурс же "грибовый"... но я не удержался)))

 3 years ago 

Спасибо за участие)

 3 years ago 

у меня ещё грибы есть))) но они сняты в мае - вдруг не подойдут)))))))) да и пост уже один ушёл

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67