Моё знакомство с площадкой steemit

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

IMG_20210424_184710.jpg

Совсем недавно я узнал об этой платформе. Живу в прекрасной стране и маленькой деревне. Уже на пенсии и поэтому в данный момент есть возможность заниматься любимыми делами: это огород. В моем блоге вы сможете узнать о оващах, которые я выращиваю от а до я.

Интернет я усвоил без проблем и сейчас хочу немного узнать о блокчейне.

Sort:  

Удачи в знакомстве со Steemit!;)

 3 years ago 

Удачи на платформе

Овощи на блокчейне! Это я так, для себя записал!
А вам желаю удачи!

 3 years ago 

А почему бы и нет. Очень интересная, на мой взгляд, тема.

 3 years ago (edited)

Овощи на блок чейне, это не только интересно, но и вкусно, когда они на твоём столе, выращенные твоими руками, повседневных кропотливым трудом. Экологически чистая продукция.

IMG_20200805_192043.jpg

 3 years ago 

Здравствуйте)

 3 years ago 

Добро пожаловать!

Привет!

Такой серьёзный мужчина😉. С почином!)

 3 years ago 

Это на фотографии я такой серьёзный. По жизни несколько друой:умею и пошутить, и повеселиться, и других рассмешить. За комплимент спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59608.09
ETH 2475.05
USDT 1.00
SBD 2.46