Contest //Topic of the week #32//How far do you life from where you were born// 08.09.2021г

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

JvFFVmatwWHRfvmtd53nmEJ94xpKydwmbSC5H5svBACH7yeE1GzMZ8a3Nsy9A1cKRLEXsRrWizj51kXrZZXjCYF3ZNRYAFBcpUbRVsSxuwGa5ZaPC3qhi2mP27WLyBXECva74hEF9x.jpeg
Моя деревня.

Всем привет друзья!
На связи снова я @samsonik.
Сегодня принимаю участие в конкурсе от @slon21veka : ,, Как далеко вы живёте от места где родились. "

Условия конкурса здесь :
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-32-how-far-do-you-live-from-where-you-were-born-prize-fund-30-steem

Родился я на Гродненщине, в небольшой деревушке,под названием Терехи.
А сейчас проживаю тоже в деревне, но уже в другой области, Брестской.
В своей родной деревне прожил я от рождения и до окончания школы.
Затем служба в армии, учёба в техникуме...
После окончания техникума по распределению жил и работал а деревне Каменчане.
Находится она в Гродненской области.
В 1982 году решили с женой переехать на Брестчину, поближе к её родителям.

К тому времени моих родителей уже не стало, ушли в мир иной.
С тех пор и живём в этой деревне:

JvFFVmatwWHRfvmtd53nmEJ94xpKydwmbSC5H5svBACH7xy4q7Q9xNQmKUFWSeqSZ2XkshDUmhMmYQEhGiYBnfwQxFmeSTL8t4kaAYF8H8yFFAUKjgR1E9YFUvNgBhYWwsxTUBHmFC.jpeg

JvFFVmatwWHRfvmtd53nmEJ94xpKydwmbSC5H5svBACH7yNzWjW5Ku8bRM9V9C8e5oYLP5PXfweMPJEpZ8ZmojN89yVupK4nVy1cnoeziX6uKpfSJ6DjMz2X6qxGsxfvXX22rhfQFp.jpeg
В этом доме.

Эта деревня стала для меня второй Родиной.
Здесь выросли мои дети, отсюда они получили путёвки в самостоятельную жизнь.
Практически здесь прошла моя трудовая деятельность.
Что касается деревни, где я родился.
В принципе находится она не далеко от моего места проживания.
Эти две области граничат.
Живу я как раз на стыке Гродненской и Брестской области.
И до моей Родины около 60 километров.
Конечно, настальгия присутствует.
Хочется проведать родные места,где прошло моё детство.
Пообщаться со своими ровесниками, одноклассниками.
Но увы.

Недавно с братом собрались и съездили.
Деревню не узнать.
Пустующие дома, зарастающие кустарниками.
Заколоченные двери и окна.
Жаль, вымирает деревня.
Прошли несколько улочек.
И только на одной из них встретил свою одноклассницу и соседа, примерно моего возраста.
Посидели, поговорили, вспомнили своих ровесников, одноклассников.
Игры, в которые мы играли в то время.
Грустный осадок остался в душе, после того посещения.
Умирают деревни в стране.
В этой деревне, где я теперь живу-ещё теплится жизнь.
Центр сельхопредприятия.
Хотя людей, особенно молодых, становится с каждым годом всё меньше.
Но что поделаешь.
Мы не можем повлиять на эту ситуацию.
На этом я заканчиваю свой пост.
В конце несколько фотографий:

IMG_20210821_211727.jpg
Рассвет над деревней.

![IMG_20210815_060822.jpg](
Деревня в тумане.

IMG_20210814_213108.jpg
Ночная улица.
Всех вам благ!
Не забывайте свою малую Родину.
Какой бы она не была, в нашей душе она останется самым прекрасным местом на земле.
Всем пока!
До новой встречи на steemit!

Sort:  
 3 years ago 

Отличный пост!!

 3 years ago 

Спасибо)

Спасибо за прекрасный пост

Хотя людей, особенно молодых, становится с каждым годом всё меньше.
Но что поделаешь.
Мы не можем повлиять на эту ситуацию.

Можно, всегда можно что-то изменить, но мы как всегда чего-то боимся...
И у нас много заброшек, к сожалению

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67144.34
ETH 3517.40
USDT 1.00
SBD 2.69