The Diary Game - 26/05/2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210519_190407_284.jpg

Вот и начался мой год работы в Макдональдс.
По сравнению с теми месяцами когда все было в красных зонах, не были открыты сидячие места ни на лобби ни на улице, только на вынос. Сейчас с 28 открывается лобби и уже открыты столики на улице.
В будние дни нас просто разрывали от количества заказов, ещё ввели купоны на бигмаки и практически в каждом заказе от двух бигмаков, больше всего я вчера отдал 15 бигмаков за заказ, а их сами понимаете может быть и 9 в минуту. Работает 3 кассы, ещё 2 драйв, 4 Киоска, и заказы ведь не маленькие бывает по 2-10 позиций в каждом чеке.
Приятно работать с друзьями и коллегами, которые умеют работать в команде, а не каждый сам за себя, мы поддерживаем любой процесс, и помогаем друг другу.

IMG_20210519_185957_448.jpg

Очень много работников просто шарятся, или просто бегают делая рабочий вид, в то время когда с тебя течёт десятый пот стоя на гриле в маске, в фартухе, ещё и с плохой вытяжкой.
С вытяжкой совсем другой разговор, есть бюро, где сидят менеджеры, и им там холодно они включают на кухне тепло чтобы согреться, а на кухне невыносимая жара, 2 гриля температура каждого 90° и эта жара идёт тебе в лицо или спину. Когда просишь сделать нормальную температуру они делают просто мороз на кухне, и приходится одевать кофту, почему так сложно я не понимаю, все жалуются, менеджерам хоть бы хны.
Честно говоря оставил бы парочку поляков и украинцев на нашем Макдональдсе и больше половины просто уволил бы, они замедляют работу, и ухудшают репутацию ресторана.

А так на самом деле я очень рад, что уже трудоустроен и работаю. Впереди не ясно что будет в мире, а кушать и жить хочется сейчас. Жизнь у нас одна и я хочу построить её хоть немного так как мечтаю.
Знаю впереди трудный путь, без хороших друзей, без людей которые дают путевые советы в телеграмме, в стиме, этого бы всего не было. Я не решался ехать сюда, и было очень много неприятных событий на Украине, что дало мысль все же скинуться в Польшу. В Украине не вижу жизни для меня, все настолько сложно и тускло, работать по 16 часов с минимальными зарплатами, сниматься жильё и жить практически в 0 это не та жизнь о которой я мечтал, я думаю многие меня понимают и попытались бы сделать так же.

IMG_20210524_220238.jpg

Хочу сказать спасибо всем, и пожелать здоровья вам и вашим родным, мы следуем своей мечте, вселенная не даст нас в обиду, делайте добро и оно обьязательно вернётся! 🤗♥️
IMG_20210521_122912.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Главное самому не злоупотреблять приготовленной едой:) А то из Руслана через год получится Большой Руслан!)

Ну у меня 89кг) держу эту норму, предыдущий раз было 96, но в Макдональдсе спустил немного

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64107.62
ETH 3101.99
USDT 1.00
SBD 4.12