О себе

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

152042492_3312918982143370_1074818193103890720_o.jpg

Привет всем. Меня зовут Руслан я из уездного города Краматорск. Люблю спорт рыбалку, экстрим и активный образ жизни, короче полный антипод офисного хомячка .В общем если не Граф Калиостро то Остап Бендер точно числиться в моих предках ,ну хотелось бы так думать)). И что же тебя сюда занесло -спросите вы, и будете совершенно правы, и в жизни бы не подумал сидеть в интернете .Но увы ,русскоговорящая часть глобальной паутины ,к сожалению спортивная травма привела меня к отсутствию возможности вести прежнюю парадигму жизни .Так что теперь и я просиживаю днями у монитора. Буду рад общению со всеми.

Sort:  
Loading...

спортивная травма привела меня к отсутствию возможности вести прежнюю парадигму жизни

А вот здесь пожалуйста подробней!)

падение при полете на параплане три перелома +сотрясение мозга ,причем о третьем я только в эпикризе прочитал ((

Мне аж больно стало, хотя спрыгнуть с парашютом мечтаю

если с инструктором то не дрейф ))))

 3 years ago 

Привіт! Раді знайомству!
Щоб було легше адаптуватися на платформі, ознайомтеся із цими порадами: https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/rukovodstvo-dlya-novichkov-or-guide-for-newcomers

Привет!:) Добро пожаловать!😉

Спасибо) рад знакомству!

 3 years ago 

Приятно познакомиться!))

Взаимно ,рад знакомству!)))

Добро пожаловать;) !

Спасибо;)!

 3 years ago 

Добро пожаловать!

Спасибо;)!

Добро пожаловать

Благодарю;)!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63617.36
ETH 3070.79
USDT 1.00
SBD 3.82