Мое любимое животное! Бастард - это звучит гордо!

1.bmp

Живет у меня такой кот по имени Дымок из-за странного цвета шерсти он получил свою клику, что можно видеть на фото. Дело в том, что он у меня метис, если желаете «бастард», породистого кота и простой деревенской кошки. Дело в том, что в том районе села, откуда родом его мать, стоят особняки. Потому однажды весной встретились два одиночества, так и появился на свет Дымок.
Кот очень коммуникабельный и отчасти дружелюбный, отчасти потому, что имеет очень своенравный характер. Для примера совершенно не боится собак. Хотя, по правде сказать, он не встречался с крупными собаками служебной породы. Касательно обычных деревенских псов, то тактика поведения стандартна. Лечь в траву и затаиться. Когда пес очень близко рядом с ним пробегает, запрыгнуть на спину и драть когтями. Потому его нельзя назвать абсолютным пацифистом и лапонькой.
С другой стороны я не представляю, что его может заставить царапать человека. Выпустить когти и оцарапать кого-то из людей для него немыслимо. Даже если с ним играют дети. Наверное, если ржавой пилой пилить ему хвост, тогда он выйдет из своего спокойствия «буддиста» и пацифиста и оцарапает наглеца. Хотя будем откровенны в такой ситуации не только кот, но и человек будет царапаться и кусаться.
Потому, хоть он и полукровка и «благороден», лишь наполовину. Для меня это настоящий друг. Который почти, как собака ходит за мной по улице. Уходит со мной в огород или сад и ждет, когда я там закончу работу. Разумеется, ему бывает скучно просто сидеть. Тогда в ходе ожидания может поймать ящерицу или просто валяться и кувыркаться в земле. Кстати!!! Ящерицы, его тоже пацифистом не считают. Ловит и жрет…

Sort:  

не увидел фото...

так оно почему-то битое получилось

может ещё раз попробуете?

не против, но лучше с инструкцией, иначе с фото будут проблемы

Тут даже инструкций не нужно! Просто вставляешь фото и всё!
А лучше присоединись в сообщество и там мы всё расскажем!
https://t.me/steemit2020

1.bmp

Не вышло... Я не использую смартфоны, начинают по работе писать, проще кнопочный телефон.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64215.81
ETH 3150.89
USDT 1.00
SBD 3.86