Contest// Topic of the week no 20//Are you afraid of public speaking??

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет! Решил вот поучаствовать в теме недели, организованной @slon21veka, спасибо ему за эту тему)

x_e66178bf.jpg

В свои студенческие годы я был активным деятелем в сфере выступлений на всяких студенческих мероприятиях, типа КВН и прочего.

Вначале я учился на факультете электронно-вычислительных технологий, и у нас была классная команда, классные ребята, и очень качественный юмор. Мы много репетировали и выступали, занимали призовые места, мне очень нравилось выступать перед полным залом людей.
В силу моей лени учиться в то время, я был вынужден сменить факультет. На новом факультете я тоже вступил в команду КВН, здесь были ребята тоже классные, веселые. Организовали, поставили сами себе и с помощью старшекурсников "пацанский" танец под песню Каста - Вокруг шум, мы взорвали зал, и нас после этого звали открывать этим танцем каждое мероприятие такого формата в университете еще где-то год.
Где то на 3-ем курсе мы начали окончательно утопать в учёбе, а новые первокурсники уже не настолько были пропитаны этим духом выступлений и юмора, чтобы продолжать наше дело, и нести команду КВН на своих плечах, и быстро во мне желание с ними выступать погасло. Уже с середины третьего курса и до конца учёбы нас не интересовал КВН и все мероприятия в университете, связанные с таким форматом.
Студенческие годы были насыщенны на выступления перед публикой, это было круто и интересно. Не знаю, какие я ощущения испытал бы сейчас, выйдя на сцену того же университета)
К сожалению все фотографии с выступлений хранились в диалогах во Вконтакте, и спустя столько лет "Контакт" их удалил, а очень обидно.
Спасибо за уделённое внимание!!!

Буду очень благодарен за поддержку от кураторов steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Sort:  
 3 years ago 

круто

Спасибо)

 3 years ago 

Студенческие годы, это самые лучшие годы!
Их никогда не забудем!

да) было круто)

А я на заочке училась, вообще никакого веселья:))

Ну зато работала наверно, деньги хоть были) а мы безденежные и весёлые были)

Ага, после работы ехать на учебу)))в выходные на учебу)))красота)

Зато при деньгах)

Очень круто 👍

Вконтакте не блокчейн - удаляют и не спрашивают) А вот здесь всё хранится!
Я в школьном КВН не принимал участия, а команда у нас была супер - они в какой-то момент и с 95 кварталом контачили)

Прикольно))) ну мы не такие крутые наверно были))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57687.08
ETH 2333.23
USDT 1.00
SBD 2.36