Викторина - Моя обложка на мобильном телефоне

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!
Рада принять участие в интересной викторине и показать свою обложку на телефоне.
Поскольку, автор викторины @vlad26 прислал в качестве образца обложку с экрана блокировки, а большинство участников викторины присылают внутренние заставки, я на всякий случай, решила прислать и то, и другое. ))
Люблю спокойные, не кричащие картинки. Они, на мой взгляд, действуют успокаивающе и не раздражают взгляд.
И так, заставка на моём экране блокировки. Выбрала загадочный домик в ночном лесу со светящимся окошком. Мне нравится ощущение загадочности и мистики, да и лес я очень люблю.

image.png

На второй, внутренней заставке телефона у меня фото рассвета над морем! Из-за туч проглядывает солнышко, что даёт надежду на лучшее, и сама картинка выдержана в спокойных пастельных тонах, что тоже настраивает на добро в душе.

image.png

Консервативна в своих привычках. Обложки меняю редко. ))

Спасибо @vlad26 за интересную викторину и всем участникам, приславшим свои интересные обложки.

Условия викторины: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/viktorina-moya-oblozhka-na-mobilnom-telefone-1-steem-v-podarok

Приглашаю к участию своих друзей @tinochka2 , @zaria56 , @lilia737

@radmi

Sort:  

Обложки шикарны!

 3 years ago 

Спасибо огромное! Очень рада визиту и такому замечательному отклику!

 3 years ago 

Вот и я не меняю обложки, однажды установив, "служит" до сих пор))

 3 years ago 

И правильно, что не меняете. Зачем тратить время на незначительные мелочи ))

 3 years ago 

Чудесные обложки, Радочка! Спасибо за приглашение!)))

 3 years ago 

Спасибо большое, Валюша! Викторина привлекла своей простотой. Не могла не позвать поучаствовать в интересном деле ))

 3 years ago 

Если найду время - поучаствую!)))

 3 years ago 

Это самый быстрый из всех конкурсов!)) Обязательно поучаствуй, Валюша!

 3 years ago 

Спасибо за приглашение, с удовольствием принимаю участие в викторине!
Обложки у тебя располагают к внимательному рассматриванию, особенно первая.

 3 years ago 

Рада тебе, Лилечка! Спасибо тебе большое за вдумчивый подход к моим обложкам ))

 3 years ago 

Понравилось! Я тоже сегодня выставила!))

Привет, Радочка!

 3 years ago 

Привет, Олечка! Молодец, что присоединилась!

 3 years ago 

Первая картинка больше выглядит как закат и отход ко сну, а вторая на пробуждение, утро, море бодрости и сил!

 3 years ago 

Согласна с Вами. ) Спасибо за комментарий!

 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

34.jpeg

 3 years ago 

От всей души благодарю за поддержку моего поста!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59319.27
ETH 2469.45
USDT 1.00
SBD 2.45