#GRAFFITI OF MY CITY № №42 #клуб 5050. ГРАФФИТИ МОЕГО РАЙОНА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, друзья!

Сегодня я хочу представить свои новые находки.
Это граффити появилось сравнительно недавно на Открытом шоссе при въезде в наш район «Метрогородок», где, как раз, и расположен национальный парк «Лосиный Остров».
Участок нашего лесного массива и запечатлён на данном рисунке граффити, на фоне великолепной деревянной скульптуры хозяина леса – Лося. Ну а на моей фотографии получился маленький кусочек лета посреди снежной зимы.

image.png

image.png

А это граффити находится в начале Открытого шоссе. Я видела его ещё летом, но тогда ещё не участвовала в нашем конкурсе, а теперь, вспомнила о нём и сделала снимки, хотя из-за снега и стоящей машины пришлось фотографировать частями.

image.png

image.png

Надеюсь, вам понравились мои граффити, друзья. И, конечно, надеюсь, что у меня будут новые находки.

Благодарю организатора конкурса @slon21veka

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-42

Приглашаю друзей и других пользователей сообщества Стимит принять в нём участие!

Желаю удачи всем участникам и новых находок!

Всем успехов и удачи!

@radmi

Sort:  
 2 years ago 

Благодарю за поддержку!

 2 years ago 

Конечно, Радочка, понравились!!! Удачи тебе в новой "охоте"!)))))

 2 years ago 

Спасибо большущее, Валюша!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Thank you for support!

Машина жаль, такой супер кадр заслоняет... А вообще интересные граффити!

 2 years ago 

К сожалению, без машины уже не получится сфотографировать. Если только летом, и то не факт, что там ещё чего-нибудь не будет ))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02