Contest // Topic of the week №50 // My internet dating experience от @radmisteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья!
Присоединяюсь к «Теме недели» от @ slon21veka «Мой опыт знакомства в интернете».
Конечно, знакомства бывают разными. Для кого-то важно приобрести новых друзей, например, по интересам и увлечениям, а кто-то под знакомствами подразумевает, исключительно, общение с противоположным полом для развития близких отношений. Возможно, правы и те, и другие, ибо каждому своё, но я хочу написать, что для меня значит знакомство в интернете.

image.png

В начале двухтысячных годов интернет-площадки только начинали обрастать своей аудиторией. В России и на территории других постсоветских государств, по аналогии с западными ресурсами, появились свои социальные сети, такие, как одноклассники, в контакте, различные сайты знакомств.
Многие мои друзья и подруги окунулись в эти сайты с головой. Большинство из них, в том числе семейных, интересовало именно знакомство с противоположным полом. Люди начали знакомиться, общаться, сближаться и… влюбляться. И всё бы ничего, если бы подобные ситуации они воспринимали просто как игру, развлечение, лёгкий флирт. Но случалось, что некоторые влюблялись, по-настоящему, а потом, когда мыльный пузырь лопался, несчастные жертвы виртуальной любви впадали в длительные переживания и даже попадали в больницу.

Вот что я писала одной из своих подруг, пытаясь утешить её в подобной ситуации.

Себя страдать мы заставляем,
Придумав образ эфемерный,
И в безысходности безмерной,
Сердца обидою терзаем.
Слова душой мы постигали,
Домыслив дружбу многократно,
Но разве нам давали клятвы?
Или на верность присягали?

Всё было проще, прозаичней:
Приятный отклик, переписка,
«Ватсап» и «Скайп» - к ним чувств приписка,
«Единство душ» в беседе личной.
А когда цепь разорвалась,
По неизвестным нам причинам,
Легла на сердце грусть-кручина
И болью вдруг отозвалась.

Но что здесь общего с любовью? –
Скорей лишение привычки.
Читай другие письма в "личке"
И будь довольная собою.
Цени лишь МИГ и тех, кто рядом,
Люби их, радуйся, общайся…
А кто уходит – распрощайся
И грусть копить в себе не надо!

Мои же знакомства в Интернете, связаны, в основном, с творчеством. На литературных и музыкальных сайтах я познакомилась и подружилась с интересными, и талантливыми людьми, многие из которых впоследствии стали моими соавторами. Мои друзья, живут в разных странах мира, но это нисколько не мешает нашему общению, как виртуальному, так и реальному. А поскольку на дворе 21 век, в помощь нам скайп, телеграмм, ватсап и другие средства коммуникации.

На фото я с моей подругой и соавтором Ириной Канареевой из Петербурга общаемся по скайпу с нашей общей подругой из Германии Розой Госман. Нашей дружбе уже 14 лет.

image.png

А здесь на Стимите, присутствуют две мои давние подруги Валентина Бородай @tinochka2 и Ольга Заря @zaria56, с которыми я познакомилась ещё в 2013 году на Литсайте. Позже Валентина Бородай пригласила Ольгу и меня присоединиться к социальной сети Стимит, за что я ей очень благодарна. Нашей дружбе много лет, и мы, по-прежнему, интересны друг другу. Надеюсь, у меня будет возможность представить здесь на Стимите наши совместные песни, ведь мы не только подруги, но и соавторы.

image.png

Что же касается Любви, то, поверьте, друзья, реальная любовь намного приятней и надёжней, чем виртуальная, во всех отношениях! Любите друг друга и будьте счастливы!

Желаю всем успехов и благополучия, и много надёжных и верных друзей!

Благодарю @slon21veka за организацию интересного конкурса и создание такой значимой темы недели!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-49-my-plans-for-2022

Приглашаю своих друзей @tinochka2 , @zaria56 , @lilia737 принять в нём участие

Благодарю всех за внимание и поддержку моей страницы

Ваша @radmi

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Thank you for support!

 3 years ago (edited)

Прекрасный пост, Радочка!!! И огромное спасибо за приглашение!!!

 3 years ago 

Спасибо большое, Валюшечка!

 3 years ago 

Спасибо за приглашение! Друзья твои замечательные!

 3 years ago 

Благодарю, Лилечка! Я и тебя считаю своим другом - добрым и отзывчивым!
В посте рассказывала о длительных знакомствах, поэтому упомянула только давних друзей!
Но, надеюсь, наша с тобой дружба тоже будет крепнуть год от года. ))

Я вот всё время задумываюсь о том, как же интересно знакомились мы раньше, без интернета)))

 3 years ago (edited)

Улыбаюсь Вашим словам.)) Знакомств вне интернета существует великое множество. Они всегда были, есть и будут, и никогда не потеряют своей актуальности и ценности. Просто тема была заявлена про опыт знакомств в интернете, вот мы её и развивали, кто как может, и основываясь на личном опыте.))) Ещё раз, спасибо большое за такую интересную тему.
А ещё, мне кажется, можно было бы развить тему: "Как мы познакомились со своими вторыми половинками )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59702.71
ETH 2542.73
USDT 1.00
SBD 2.54