Contest // Topic of the week №47 // 2021 was for me... от Радмилы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Привет, друзья! С удовольствием присоединяюсь к теме недели №47, «Каким был для меня 2021 год».

Мне показалось, что этот год пролетел для меня быстрее, чем все предыдущие, а может это ощущение связано с возрастом. Не зря отмечал Булат Окуджава в одном из своих песенных стихотворений: «Чем дольше живём мы, тем годы короче…»
Но вернусь к теме недели. Год – это всегда значимый отрезок нашей жизни. И для моей семьи он, конечно же, не прошёл бесследно. Всё было: и плохое, и хорошее.
Проклятый ковид оставил свой тёмный след в нашей семье, как и во многих семьях мира. Умер мой сват, отец моей невестки. Почти все члены нашей семьи (кроме внука) переболели ковидом. К счастью для нас, обошлось без тяжёлых последствий. И ещё от ковида умерла моя любимая соседка тётя Валечка, с которой нас связывала 40-летняя дружба, и которая относилась ко мне, как к родной дочери. Трудно поверить, что совсем недавно мы встречали с ней 2021 год.
Но, несомненно, было и хорошее.
Моему сыночку сделали операцию по замене коленного сустава, и хотя предстоят новые операции, он уже стал себя чувствовать намного лучше, и жуткая боль в колене перестала его беспокоить.
Наш внук весь год радовал и продолжает радовать нашу семью своими успехами и победами в спорте и в учёбе, о чём я совсем недавно писала в одном из своих постов: «Мой внук чемпион!».
Кроме написания и исполнения песен, желания повязать и пошить, у меня в этом году появилось ещё одно замечательное хобби: выращивание овощей на подоконнике. Дело для меня совершенно новое, и, признаюсь весьма увлекательное. Буквально ощущаешь себя Богом, когда видишь, как из посаженных в землю семян, появляются маленькие, зелёные росточки и постепенно, на твоих глазах превращаются в красивые кустики с плодами, радующими глаз и душу.

image.png

И, ещё одно значимое событие в моей жизни – мы с мужем, наконец-то решились на прививку от ковида, и сделали, буквально вчера, второй укол. Ощущаем себя героями XXI века )) Самочувствие нормальное!
Так что в Новый год входим с надеждой на всё самое хорошее: здоровье, процветание, благополучие, мирное небо над головой! И все эти пожелания я адресую всем людям Мира!

image.png

Благодарю @slon21veka за организацию интересного конкурса и создание такой значимой темы недели!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-47-2021-was-for-me

Благодарю всех за внимание и посещение моей страницы

@radmi

Sort:  
 2 years ago 

С наступающим Новым годом, пусть все хорошее продолжится, удачи и здоровья!

 2 years ago 

Большое спасибо Вам, Машенька! Всё взаимно!

 2 years ago 

С наступающим Новым годом!
Рада Вас видеть!

 2 years ago (edited)

Благодарю сердечно, Галиночка!
И я всегда рада видеть Вас на своей страничке!
Взаимно, с наступающим Новым годом!

 2 years ago 

Великолепный пост, Радочка! Спасибо за приглашение - обязательно напишу!)))
С наступающим Новым годом! И пусть он для нас будет намного лучше, чем два предыдущих!!!)))

 2 years ago 

Рада тебе, Валюша! Спасибо за поддержку!
И тебя с наступающим! Всех благ и всего самого доброго тебе и твоим близким!

С Наступающими!

 2 years ago 

Большое спасибо! Взаимно с наступающими праздниками!
Здоровья Вам и Вашим близким, исполнения желаний!

 2 years ago 

С наступающим Новым годом! Здоровья крепкого и удачи всем!

 2 years ago 

Благодарю, Лилечка! И тебя с наступающим праздником, хотя уверена, у нас ещё будет возможность поздравить друг друга.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69386.82
ETH 3714.50
USDT 1.00
SBD 3.85