[Сontest]: Возможности есть

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем здравия и вдохновения для новых возможностей!

Меня зовут Игорь, живу в Одессе. Мне 25 и каждый день с благодарностью принимаю все, что появляется в моей бурной жизни. Сегодня появилась новая возможность - принять участие в конкурсе от @alexmove и познакомиться с сообществом # Steem-BRU (BY-RU-UA). С благодарностью принял информацию и постараюсь описать мои жизненные ситуации, видение по поводу возможностей в нашей жизни.

1212.jpg

В первых строках хочется сказать, что у каждого человека безграничные возможности. Вся наша жизнь - это возможности. Другое дело, какой мы делаем выбор: брать или не брать? Так происходит на каждом шаге. Этим мы и отличаемся от всех других существ на планете. У нас есть всегда выбор.

Когда-то я прочитал книгу Джо Витале "Жизнь без ограничений" (У мамы на полке нашел). Джо так интересно изложил простые практики очищения человека в любой ситуации, что с любопытством начал изучать Хоопонопоно. Меня сильно вовлекли простые четыре фразы практики Хоопонопоно (древние гавайские методы развития человека):


Мне жаль...
Извини меня...
Я люблю тебя!
Благодарю!

Эти фразы вросли в меня еще пять лет назад. Чтобы не произошло, любые события, эти фразы трансформируют любые препятствия в моей жизни, помогают принять правильные решения. Ответственность за каждое свое действие в жизни, за все, что происходит вокруг меня. Конечно, не только книги в этом направлении были изучены, много других. Пришла осознанность и понимание каждого мгновения жизни. Я живу здесь и сейчас. Когда входишь в ритм многообразного путешествия, у тебя все время занято только новыми возможностями. Остается только сделать выбор и действовать!

DSC00040.JPG

После моей невнятной философии, перейду к практическим моментам моей жизни.

Ранее, мне казалось, что мир несправедлив, люди странные и так далее... В настоящее время восприятие совершенно другое. Любые события в жизни для меня - это новые возможности. В голове всегда возникает вопрос: "Какие возможности в сегодняшней ситуации мне приготовил мир?" Приятное тепло растекается при мысли, что скоро опять новые мысли и действия украсят мою жизнь.

DSC_3258.JPG

Помню, когда возникла мысль о том, что нужно найти переключение в работе трейдера. Снять напряжение и заняться чем-то другим. В этой профессии, как и в других, нужно постоянно учиться. Ты устаешь разрабатывать своих роботов, писать нейронную сеть, потом месяцами все тестировать и делать выводы. При всем при этом каждодневный скальпинг сильно утомляет. Бывают победы в одну(+) и другую сторону (-). Совершенно нормальная практика скальпинга.

DSC00010.JPG

Мысли о переключении привели к новым возможностям:

  1. Познакомился с блокчейн технологиями, узнал, что можно вести блог. Первым был Golos, потом Serey, сейчас Steemit. Прекрасное хобби и прекрасная возможность! Это решило многие мои задачи. Я очень хотел научиться писать статьи, развить свои мысли в этом направлении. Даже начал писать стихи. До сих пор учусь, но понимаю, что стал лучше выражать свои идеи и передавать другим. Очень благодарен всем и вся, что могу анализировать старые тексты, делать выводы. А главное - все остается в блокчейн навсегда. Буду внукам показывать, чем занимался дед в молодости:)

  2. Рисовать у меня всегда получалось коряво, то есть креативно. Никто понять не мог, но всем было весело! Мама говорит, что я брал двойной лист бумаги в детстве и мог пару часов рисовать "войнушки" с помощью точек, почти вышивал:) В конечном итоге весь лист был в точках. Мама шутила, что я буду криптографом, когда вырасту. Почти так и получилось, стал криптовалютчиком:) К чему я пишу историю выше? Да к фотоаппарату! Еще одно хобби, которое дает большие возможности фантазировать с пикселями. Рисование точками перешло в охоту за картинами природы и мира.

  3. Сколько знаешь языков - столько раз ты человек. Прекрасная фраза, которая мотивирует и открывает новые возможности. Решил сосчитать, сколько меня во мне... С английским у меня нежные взаимоотношения, я его учу, он меня учит. Пока так, круговорот. Но мы как два корабля, которые идем далеко по параллели, чтобы не спугнуть друг друга. Вот один корабль возможностей меня привез в Стамбул по вопросу трейдинга. За год выучил турецкий язык. Наслаждаюсь возможностью с партнерами говорить на одном языке. Необычный по структуре турецкий язык казался мне вначале большим ребусом. Но я видел столько возможностей, что ребус решился сам собой. Итак, сколько раз приблизительно я человек? Русский, украинский, турецкий, немного немецкий, чуть больше английский, пять слов по-китайски и слов 50 по-итальянски... Если все сложить, то можно сделать вывод: у меня большие возможности и перспективы по изучению языков крепко сохраняется!

DSC00201.JPG

Всегда шучу над собой, так веселее жить и мотивировать себя. Если серьезно, то фразы, которые меняют меня, они самые простые, но для меня очень важные. Всех благодарю за прочтения моего сочинения. Благодарю за возможность еще раз остановится и провести небольшой анализ некоторых аспектов в своей жизни.

Желаю всем добра, позитива, творческого вдохновения! Желаю видеть в каждом мгновении жизни новые возможности в любых ситуациях! Желаю торопиться жить, чтобы по максимуму успеть сделать много добрых дел! Любви, радости, тепла Вам и Вашим близким!

С уважением, @r3benok.

Фотографии из личного архива.

DSC00031.JPG

"Alexmove.witness клуб" вместе с @greatketty и @steemit-market, благодарю за конкурс!

Sort:  
 2 years ago 

Привет, такой интересный заголовок.

Сontest - 30 STEEM prize and 20 STEEM BONUS

А где ты бонусы раздаёшь?

Здравствуйте. Не я, конкурс такой. Если смущает, исправлю. Думал, это как дополнительная реклама конкурсу.

 2 years ago 

хороший пост)

Благодарю!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69302.00
ETH 3683.40
USDT 1.00
SBD 3.34