You are viewing a single comment's thread from:

RE: STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book || Еретики Дюны (Фрэнк Хэрберт)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

как, три ссылки на сорцы - и ни одной собственной фотки на все шесть томов эпопеи? это совсем не тру.

по сабжу: первая книга весьма хороша, перечитывал неоднократно; а остальные катились по наклонной, каждая последующая хуже предыдущей :=)

Sort:  

Не думал, что свои фотки это так важно. Учту.
По книгам не соглашусь. Они не по наклонной покатились, а начали разворачивать проблему в новых плоскостях, показывать больше масштаба - соответственно, стали не первую Дюну совсем непохожи.
Я читал разные тома в разных переводах и разном возрасте.
При первом прочтении самой скучной мне показалась четвертая книга - Бог-император. При следующем заходе, лет через 15, она мне показалась едва ли не самой интересной. ))

 4 years ago 

При следующем заходе, лет через 15, она мне показалась едва ли не самой интересной.

возможно, пора и перечитать. это может быть так, да. я читал в самых ранних переводах. может, потом появились получше?

Переводов много, но лучший не подскажу. Очень все индивидуально. Я в очередной заход (это было года полтора назад) просто открывал разные переводы в произвольных местах и читал страницу. Тот, что читался приятнее всего - и пошел в дело.
Прочел все шесть томов и решил, что откровенно провальных нет, есть чуть сильнее и слабее под разное восприятие. На текущий момент лично мне по совокупности разных моментов больше всего нравится пятый. Его бы чутка осовременить, да полирнуть кое-какие линии да экранизировать - и будет просто бомба.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60893.95
ETH 2351.79
USDT 1.00
SBD 2.54