Color palette: Violet (flower edition)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Color palette: Violet (flower edition)

Цвет недели #9 - фиолетовый. "Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё фиолетово!" -- отличный девиз для недели. Вот только свои розовые очки я давно потерял. Но раскрасить весь мир в фиолетовый цвет все равно забавно!

IMG_8399w2.jpg

sep1201.png

На первый взгляд не самый простой квест, оглядываешься вокруг - ничего фиолетового нет. Но если присмотреться еще раз, и особенно, если фотать сильно заранее... то почти все цветы оказываются фиолетовыми! Ну, кроме тех которые красные, белые, желтые и оранжевые, конечно же. Поэтому сегодняшнее издание цветовой палитры будет специальное: цветочное.

_MG_1670w.jpg

Анютины глазки. Самое фиолетовое, что я видел!

IMG_1099w1.jpg

IMG_1106w3.jpg

IMG_1099w2.jpg

А вы знаете, что до революции фиолетовый считался траурным цветом?

sep1201.png

flo 0445w.jpg

Бледно-фиолетовые (или сиреневые? или лиловые?) крокусы чудо как хороши.

sep1201.png

wed_8491w.jpg

К моему стыду, я не знаю как называется этот полевой цветок.

IMG_1374wS.jpg
А вот это не самый фиолетовый, но - самый красивый фиолетовый цветок. Бородатый ирис. Десять лет назад мы много разводили их у нас на даче, но постепенно без ухода и подкормки все посаженное заглохло. Выжили только простые, мелкие, несортовые, болотные ирисы: желтые и синие. Что и говорить, у меня не зеленые руки.

2020-dacha-0280w.jpg

Люпин, он же "волчьи бобы" -- бывает разных цветов, и розового, и белого, и даже оранжевого. Но чаще всего обычные люпины - фиолетовые.

!IMG_1116s.jpg

Пожалуй, я погорячился.. не знаю; может быть, все таки эта редкостного премиум-окраса элитная петунья все же покрасивее ириса?

В любом случае, слива из этого поста, закурированная @steemcurator01, в стотыщ раз лучше (в стим-эквиваленте) чем все цветочки из моего поста вместе взяты. Ну на взгляд команды куратора, конечно. Я не спорю, оно конечно слива вкуснее, я и сам сливы очень люблю. Но апвоут за однокартиночный пост неглядя вызывает у меня слегка бесконечное недоумение.

IMG_9111w.jpg

IMG_9644w.jpg

IMG_1639wS.jpg

sep1201.png

На этом цветы у меня подошли к концу... но упрочая возможность моего успеха и получения ваших голосов, дорогие криптолюбители и криптозаводчики, я добавлю к цветочной части еще несколько бонусов.

IMG_9690w5.jpg

Фиолетовый цвет неожиданно нашелся в одном из птичьих домиков. Которые я фоткал год назад в одном из питерских дворов.

IMG_9680w.jpg


IMG_9891w.jpg

А также нашелся в виде фиолетового баннера на городском рынке (совсем неожиданная находка!).

IMG_0029w3.jpg

И смотрите, сумерки и закаты тоже могут быть роскошно-фиолетовыми. Всем поддержки Стимкуратора Первого, и пусть ни один стоящий пост не уйдет без апвоута!

sep1201.png

Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago (edited)

та у Вас не меньше)))
привет браткам от братков)

домики - зе бест!

 3 years ago 

за домики стимкуратор01 должен Вам особый бонус начислить, домики вау!

Класс!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

фиолетовый ядерный взрыв может претендовать на лучший финальный снимок по этому цвету ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62228.71
ETH 2419.51
USDT 1.00
SBD 2.57