🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 |Слива

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Слива урожая 2018 года

Привет.

Опять предложенный на конкурсе от @olesia и @dmitrik цвет для меня оказался редкофотографируемым.

Спасла ситуацию эта потрескавшаяся (не от времени, а от спелости) слива с бабушкиной дачи.

Были, конечно, ещё какие-то фиолетовые цветочки, но я уже встречал подобные в опубликованных работах по этой части спектра. А вот с этим фруктом я, надеюсь, буду первым (в хорошем смысле, я не имею в виду место).

На вкус продукт почти такой же насыщенный, как и на вид. Недостатком является жёсткая кожура и несовместимость с молочными продуктами.

Но, не смотря на эти минусы, весь урожай поедается прямо на даче (благо, открытых ртов на такую вкусняшку всегда хватает). Бывают сезоны, когда нашествие птиц не позволяет нам вдоволь полакомиться сливами, эти безмозглые создания уничтожают их, не дав созреть.

Не стану загадывать, но очень надеюсь, что в этом году всё пройдёт благополучно.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

да, сливу хочется съесть.. а я думала не будет желающих на фиолетовый цвет, а вон их сколько! и слива на их фоне прямо таки играет яркими красками

 3 years ago 

а главное - полезно )))

 3 years ago 

прям с фиолетовым налетом)
прям как надо)

 3 years ago 

идеальный продукт ))

 3 years ago 

совершенный, не побоюсь этого слова!

Сливка... Мм мм... Аж слюни побежали)))) обожаю их!

 3 years ago 

скоро уже во всех плодовых садах страны ))

 3 years ago 

Thanks for participating! You've been spotted!

 3 years ago 

Ничего себе слива...Это лучшая слива, которые я видела...)
Привет!
Удачи и тебе, и бабушкиной сливе!)

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Ты что, до сих пор помнишь какая эта слива на вкус? Или это о плодах самого дерева в целом?)))

 3 years ago 

я не настолько развит во вкусовых ощущениях )) конечно же, в целом

 3 years ago 

У меня сливы с молоком легко совмещаются, кста)))

 3 years ago 

во как... тебя надо изучать ))

отличная идея, необычно и солнышко вас поддержало для конкурса :-)

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

Да, слива фрукт вкусный, но переедать их не стоит, особенно с молочными продуктами)))

 3 years ago 

Мало того, что красивая, а, наверное, и вкусная?))))

 3 years ago 

само собой!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63576.35
ETH 3066.39
USDT 1.00
SBD 3.80