Club 75❣steembruschool // Week№3

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Третья неделя обучения в школе от @slon21veka. Надеюсь школа не прекратится и у многих появиться возможность вникнуть в этот, пока ещё, не понятный мир.

54TLbcUcnRm3sWQK3HKkuAMedF1JSX7yKgEqYjnyTKPwrcX9kzQ4tDdw7pCKLaKohZp23cQhiFMakqChH8HXezLMjURgBXWVHjipgcK2PgbUyEQmvtW9HzAPeKQcvnRQY6KyCQfWv.jpeg
Обложка конкурса

К сожалению я пропустила вторую неделю, но не опускаю руки. Прочитала работы узнала много полезной информации и прыгаю в вагон этой недели.

Поехали разбираться с вопросами!

Где лучше держать steem и почему?

Я считаю хранить лучше всего в силе голоса на платформе steemit.com. Почему? Это позволяет усилить силу голоса, благодаря чему пользователь сможет голосовать за понравившиеся контент. Иными словами курировать качественный пост.
Если посмотреть с другой стороны, то хранение на платформе увеличивает рост экономики платформы.

На каких биржах, торгуется steem?

Многих пользователей платформы интересует этот вопрос. Ведь они обладатели одной из многих монет криптовалюты.
Опишу биржи известные мне. Я только вникаю в этот мир и много ещё не знаю.
Первая это poloniex. Думаю многие начинали именно с неё.

Screenshot_20220216-103247_Chrome.jpg
Скриншот

Вторая huobi. Мне её посоветовала подруга и она стала моим номером один.

Screenshot_20220216-155629_Chrome.jpg
Скриншот

Ещё steem торгуется на binance, gate.io,
upbit.

Какой курс SBD по отношению к steem на внутренней бирже (на момент написания поста)?

Screenshot_20220216-160300_Chrome.jpg
Скриншот

На момент написания поста на внутренней бирже один sbd даёт 13.267 steem.

Надеюсь я справилась с заданиями

Sort:  

Отлично!

 2 years ago 

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58639.60
ETH 3167.30
USDT 1.00
SBD 2.43