КОНКУРС "Моего питомца зовут ..." / "CONTEST "My pet's name is ..."🐰🐱🐶 Laura. 10% for steem-bru community

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Когда мы принесли из приюта домой нашу кошку, у нас стояла задача придумать ей какой-то подходящее имя.
В ее документах значилось имя "Дребезжащий колокольчик" (Tinkerbell) и ее раздражительное мяуканье подтверждало ее имя.

Laura 0.jpg
Лора в первые сутки после приюта

Настолько, что спустя сутки, я уже задумывалась о том, смогу ли я ее вынести вообще. Кошечка была сильно разговорчивая. Вот прям по каждому моему движению слышалось ее надтреснутое "мяу-мяу". Она все-все комментировала, но голосом-звуками, как если тереть пенопластом по стеклу.

Но она срочно нуждалась в переименовании - ибо мы не хотели и впредь ее называть так, как она записана в документах, плюс это ее неуемное мяуканье.

И мы в тот момент пересматривали 2 сезона Твин Пикса (это было еще до выхода третьего сезона).

Ну конечно! Блондинка, голубоглазая. Ну, конечно же, это Лора! Лора Палмер собственной персоной.

И вот смотрим мы фильм. Дошли до момента когда птица Валдо звала Лору и... чудо, наша кошечка отозвалась на имя "Лора" когда ее звала птица.

Спустя буквально неделю, уловив наши интонации - то, как мы разговариваем, Лора перешла на обычное кошачье мяуканье, приятноме нашему уху и перестала комментировать все вокруг.

но каждый день, когда я возвращаюсь с работы Лора пересказыает мне весь свой день без меня - и о том как мимо пролетали птички, и о том, что белки снова дразнили ее перепрыгивая с ветки на ветку прямо перед ее носом.

И, конечно, как и все коты она безумно любит коробки и пакеты.

Laura.jpg

этот текст был написан для конкурса "Моего питомца зовут..."

Sort:  
 3 years ago 

Прикольно)
Успею ли написать про свою)

 3 years ago 

наверняка есть хорошая история и у вас о пушистом члене семьи

Красивые глаза у кошки

 3 years ago 

да, есть такое. видимо сиамы где-то попадались в роду...

 3 years ago 

спасибо большое, принято))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57940.42
ETH 2359.25
USDT 1.00
SBD 2.36