Topic of the week №29 | My summer 2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210821_194735_426.jpg

Вчера будет лучше, чем позавчера.... Что-то засела у меня в голове эта фраза, где я ее услышала, а может и сама придумала, не знаю, точно сказать не могу.

Перебирая мысли о том как прошло мое лето вспомнить могу многое, но самое яркое пятнышко, это морюшко.

Этим летом мы с Костей ездили на море, отдыхали от мирской суеты, он от работы, а я от кухни.

Хорошо когда есть возможность вырваться хоть куда-нибудь, хоть на пару деньков. И вот этим летом у нас такая возможность была.

Я страшно боюсь глубины, поскольку не умею плавать, а ещё боюсь скорости, потому что не могу ничем водить кроме велосипеда. И вот в этот год мне удалось перебороть свой страх и прыгнуть с парашюта в морские глубины. А потом на всех парах лететь над морскими волнами на скутере. Если бы Костя не взял меня на слабо, я в жизни бы не рисковала, есть страхи и фиг с ними... А так, предложил и фиг отвертишься, типа: а спорим ты... и тд.

Господи, слышали бы вы как я орала, все видео наших приключений буквально запиканы, потому, что там одни маты были.

Лето на море хорошо проводить, а только было бы время для отдыха.

Благодарность за поддержку: @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06!!!

Sort:  

Ты про это?

Наверное про это). От он мочит)

Он в этом талант!)
Главное слушать его с серьёзным лицом)

Точно, я наверное от него заразилась)

 3 years ago 

Знакомая тема, когда на спор...
А так, всего лишь сделать один шаг, в общем-то.
Потом уже все кажется проще.

Ага, главное выжить, а остальное почему бы и не да!)))

 3 years ago 

Ух ты как здорово, я бы точно не прыгнула)

А я уже. Ну потом бы может и жалела что не попробовала.

Я вообще недовольна летом и отпуском и всем вообще😅 это у меня образ такой😅

Ты ворчуха) вечно недовольная всем. Образ. Я поняла)

 3 years ago 

я первой частью тоже не очень, но надеюсь на вторую)

А у меня в октябре😱🤦🏻‍♀️

 3 years ago 

в солнечном БРЕ)

 3 years ago (edited)

Я бы прыгнула с парашюта. Но только с кем то а то одной страшно.

Так и я не одна прыгала, с Костей же

 3 years ago 

Олеся, как, не умея плавать, ты рискнула прыгать с парашютом в море?!
Мне об этом даже думать страшно))

 3 years ago 

Какая ты смелая))

Скорее это дурость, а не смелость).

ни на слабо, никак не прыгну...никто меня не уговорит. адреналина, думаю, море когда вот так впервые прыгаешь.

Ага адреналина до фига и при чем я уже в курсе через какое место он прёт)

не смеши ))) не с моей то фантазией это все представлять

Так а шо представлять, так оно и было)

Только наши могут так, а ты так можешь? И потом...

Вот именно так и было, вроде спросил, но с таким под@бом), как тут спрыгнешь с темы)))

 3 years ago 

А где видосы с пиканием?

Ну я там в купальнике, слишком откровенно, стиписняюсь на Стим выкладывать). А ещё одни пи-пи, стыдно). Так что фантазируйте)

 3 years ago 

ахахаха. :) Я так и думал. :)

🤣

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64937.78
ETH 3242.80
USDT 1.00
SBD 2.63