Topic of the week №21 | Infinity my favourite number

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210611_181318_093.jpg
Клевер

Всем привет друзья!

Сто лет пройдет, как я не принимала участие конкурсе от @slon21veka "Тема недели". И на этой неделе тема такая: Твое любимое число.

У меня их несколько, но везёт мне всегда на восьмерочки. Восемь, это символ бесконечности, это две четверки, это клевер! Почему? Наверное оттого, что счастлив будет тот, кто найдет клевер с четырьмя лепестками, а ещё счастливее, если два клевера с четырьмя лепестками!

Обожаю зелёный цвет, клевер и число восемь! Если вы меня читаете, то наверное замечали, как в конце поста я всегда пишу:
"Всем добра!"
________☘️________

Вот, это мой заряд на позитив, и не важно, что у клевера всего три лепестка, зато он зелёный и (таких________)знаков ровно восемь, что обозначает число бесконечность, то есть по ходу, я в конце поста всегда всем желаю бесконечного добра.

Как говорится у каждого свои тараканы в голове, у меня они ещё и суеверные, заряженные на удачу. Ну, теперь я более чем уверена, вы будете обращать внимание на конечный текст моих постов ;)

Восемь моя любимая циферка и если это восемь лепестков зелёного клевера, вообще умат! И по сложившейся традиции, ребята....

________☘️________

Всем добра!

©Фото личный архив

Sort:  
 3 years ago 

Как же так? Как же число 27??? Я уж думала, что ты про него напишешь:) Придется самой участвовать...)

27 само собой, но это совсем другая история))). А 8 про Стим)

 3 years ago 

Ладно-ладно:) А ты стих мой читала? А то все как-то проигнорили...

Я только к инету добралась), иду

 3 years ago 

:) Я, как непризнанный гений, жду обратной связи:)

Восьмёрочка значит! Знак бесконечности!

А у тебя? Какая цифра любимая? Только не говори, что любимая цифра, это курс Биткойна)))

Попробую днём написать)

 3 years ago 

а до когда этот топик?)

В условиях написано. Я не помню)

до воскресения

 3 years ago 

ок)

 3 years ago 

точно! теперь всегда буду обращать внимание на клевер в конце поста, а раньше он как-то не попадал в поле зрения))

)))☘️

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63117.29
ETH 2601.03
USDT 1.00
SBD 2.76