STEEM PLANTS CONTEST 🔔 Сиреневый звон

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, дорогие друзья!

На этой неделе я перелопатила будучи у мамы все Гугл фотографии в компьютере и нашла вот что, сиреневые глоксинии!

IMG_20210311_222811_280.jpg

Поэтому, как ты все уже поняли, на этот раз у меня сиреневый пост. @knopka145, у тебя есть на подоконнике глоксинии? Они такие пушистые! Не только листья, но и сами цветочки пушистые!

А ещё они так же как фиалки не любят, чтобы их поливали по листики, нужно листья отодвигать и лить воду в горшок.

Меня именно такого плана поражают цветы, это ж надо как природа позаботилась, укрыла каждый лепесток мягким ковром из пушинок.

IMG_20210311_222814_021.jpg

Нередко на этих листьях собирается пыль, особенно когда летом окна открыты. А вытирать или опрыскивать цветок нельзя!

Сам цветочек по форме напоминает колокольчики, такая глубокая внутри серединка и она белого цвета, а лепестки тонкие и жилистые, того и смотри вены видны у цветка. Жаль, что эти колокольчики не издают звон...

IMG_20210311_222816_753.jpg

Цветет глоксиния достаточно долго, все что я ещё знаю об этом цветике, он не особо любит солнце. Если поставить вазон с глоксинией на сторону, где палящее солнышко, то он будет тянуться вверх и цветки станут мелкими.

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Красиві квіти!

Дякую;)

 3 years ago 

прикольное название - "глок синия" )) надо было назвать "глокфиолетовая" ))

Глюк синий)))

 3 years ago 

у мамы есть такие)

Вроде не особо они прихотливые ;)

 3 years ago 

Очень красивая! У меня когда-то была глоксиния бордового цвета, тоже симпатичная, только все цветущие у меня долго не живут, вот и она погибла, её ж на зиму нужно срезать убрать, изредка поливать, вот видно я её уморила, весной она не дала росточки((

О, а у нас есть и бордовая у мамы! Потом покажу))). Найду фотки ее в компе)

 3 years ago 

Как бархатные, так и хочется погладить!)))

Да, они на бархат очень похожи ;)

Вот только глоксиний мне еще не хватало:)))
Хотя бы километровый подоконник и можно заводить:)))
Но сейчас мое сердечко принадлежит колючкам:)))

Ахах, глоксинии красивые, и пушистые

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65560.09
ETH 3467.72
USDT 1.00
SBD 2.68