You are viewing a single comment's thread from:

RE: CLUB100💖 The Diary Game 3 : Date 5.2.2022 | Независимость

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Нет, в основном сериал а Ютубе включу, телефон в карман, так и убираю слушая. Сейчас как раз вышла на перекур, на улицу.

Sort:  
 2 years ago 

:) Я вот недавно задумалась о разных работах, об интеллектуальной, так сказать, составляющей.

Мы привыкли думать, что работа врача и учителя - очень интеллектуальная, но так ли это на самом деле? Они повторяют изо дня в день одно и тоже, на собственное развитие практически не остается времени.

При этом в привычном понимании работа дворника кажется, мягко говоря, не самой престижной и развивающей. А если он при этом будет слушать какие-то мастер-классы?)

Я тоже об этом думаю. Вот не поверишь, мою полы в бане, а Ютуб из кармана рассказывает о правильном питании, режиме, о том какие продукты и как влияют на организм. Чем не саморазвитие)))

 2 years ago 

Молодец!)

 2 years ago 

Нарисуй мне смайлик музыки, плиз. А то у меня какие-то получаются, а какие-то нет. Вдруг твой получится?)

О боже, я специально для тебя сейчас пост напишу) сплошной смайлик))).

 2 years ago 

Спасиииибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69629.04
ETH 3375.52
USDT 1.00
SBD 2.74