CLUB100💖 The Diary Game 3 : Date 5.2.2022 | Независимость

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

IMG_20220205_205301_841.jpg

Всем привет, друзья!

Как же я люблю независимость! А ведь она бывает разной, и у каждого она своя. У меня сегодня была транспортная независимость!

Утром пришла на работу, как-то быстро началась пересменка, рабочие разошлись и я начала уборку. А потом до меня дошло, что сегодня же выходной, суббота! Теперь то все стало на свои места, в субботу можно не особо напрягаться, убрала и сиди себе сериалы смотри. И значит звонит мне начальница, спрашивает как там дела на работе, какая обстановка, есть ли ремонтники? У нас же с первого февраля в бане грандиозный ремонт начался.

А я ответила начальнице, что на работе все пучком, чисто, спокойно. На что она мне говорит:

-Ну или домой, чего там сидеть то?

Ой, домой это конечно хорошо, но блин, в выходные дни автобусы редко ездят. Стоять на остановке и ждать непонятно когда автобус приедет? Не, не хочу! Однажды я писала пост, как долго не могла уехать домой, прошли два автобуса и оба мимо. Снова такая ситуация будет? Нет, уж лучше пешочком, сегодня я от транспорта независима!

IMG_20220205_205232_757.jpg

И отправилась домой пешкодромом, а перед этим засекла сколько же по времени идти от производства к городу.

IMG_20220205_205243_292.jpg

Прогулка выдалась прекрасной, столько всего увидела по дороге, и неведомые птички, и собаки, и белки красавицы. Только вот фотографировать не успевала, и телефон был почти разряжен и зверьё убегало при виде меня. Но кое-что все же сфоткала.

У нас сделали от города к производству тропинки для велосипедистов и пешеходов, ходить очень удобно. Мимо едут машины, мимо едут велики, а ты идёшь себе, слушаешь музыку и никакой транспорт тебя не тронет!

А контраст какой, зелёная трава, чернозем и белый снег, и это в феврале! В других городах небось снега по колено, но только не у нас.

IMG_20220205_205258_417.jpg

Ручеек, мини мостик,

IMG_20220205_205252_317.jpg

А справа горы из насыпи производства.

IMG_20220205_205249_618.jpg

Шла, слушала музыку, любовалась, думала о своём, так незаметно и пришла домой. Итого, подсчитаем, сколько времени заняла эта прогулка: вышла с работы я в 13:47, а в квартиру зашла в 14:32.

Дома уже как дома, расслабление, ванна, сериалы, а там и Костя с работы пришёл, сели ужинать. Сейчас вот мой спит, а я решила посмотреть передачу Секрет на миллион, о звёздах всяких.

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Ой, у вас совсем снега нет! А у нас его горы и ещё валит и валит, чему я очень рада, вот люблю я ползать по сугробам. Сегодня опять хотела, да пошла на другую тропу здоровья, а там в сугробы и ступить страшно, потому как там кусты всякие и палки всюду торчат, ещё напорешься... каким-нибудь местом... В общем, не понравилась мне эта тропа, не пойду на неё больше, в моём хвойном лесу лучше ))

Да зима у нас не снежная)

 2 years ago 

Да, у нас на Урале снега полно, хотя по местным меркам зима малоснежная…
Отдельные дорожки для транспорта, пешеходов и велосипедистов - это супер-тема, мне бы понравилось!

У вас все зимы снежные наверное)

 2 years ago 

И Вам понравились дорожки? Да, а у нас пешеходы идут прямо по проезжей части. И люди погибают. Но ничего не меняется.
Кстати, снега в этом году не очень много.

 2 years ago 

Хорошая прогулка получилась)

Но каждый день с и на работу так не подходишь)

 2 years ago 

Согласна))

 2 years ago 

Я тоже раньше очень любила ходить пешком, часто ходила к родителям на восточный микрорайон - где-то остановок 10 в автобусе... А сейчас даже в магазин хожу в тот, что прямо возле носа дома)) лень...
Да, прикольно - трава зелёная и снег...
Здравствуй, Олеся!

Я обожаю быструю ходьбу, но на работа иной раз рак упахаюсь, что не до ходьбы)

 2 years ago 

☀️ 😘 💓 )) Ясное дело... всё должно быть в радость!

 2 years ago 

Так тебе каждый день ходить можно!) Быстро скинешь лишние кг.

Из заголовка я могла предположить, что ты уволилась и решила заниматься только Steemit^)

 2 years ago (edited)

Я и не устроена, чё увольняться то). Нет, каждую смену пешком сложно, посколько на работе упахиваюсь. Чтобы ты понимала объем работы, представь обычную двухэтажную школу с 16-тью душевыми и 5-тью туалетами. Я все это убираю в ручную. Сперва веником, затем влажная уборка. Это мега сложный труд(. В дневную смену проще, я убираю только второй этаж. А в ночную и в субботу, воскресенье все два этажа, поскольку технички работают в будние дни с 8 до 17:00. А банщицы и с утра и в ночь. Но, не жалуюсь, уже а курсе, где можно зафилонить, а где особое внимание уделить.

 2 years ago 

:) С музыкой работаешь?

Нет, в основном сериал а Ютубе включу, телефон в карман, так и убираю слушая. Сейчас как раз вышла на перекур, на улицу.

 2 years ago 

:) Я вот недавно задумалась о разных работах, об интеллектуальной, так сказать, составляющей.

Мы привыкли думать, что работа врача и учителя - очень интеллектуальная, но так ли это на самом деле? Они повторяют изо дня в день одно и тоже, на собственное развитие практически не остается времени.

При этом в привычном понимании работа дворника кажется, мягко говоря, не самой престижной и развивающей. А если он при этом будет слушать какие-то мастер-классы?)

Я тоже об этом думаю. Вот не поверишь, мою полы в бане, а Ютуб из кармана рассказывает о правильном питании, режиме, о том какие продукты и как влияют на организм. Чем не саморазвитие)))

 2 years ago 

Молодец!)

 2 years ago 

Нарисуй мне смайлик музыки, плиз. А то у меня какие-то получаются, а какие-то нет. Вдруг твой получится?)

О боже, я специально для тебя сейчас пост напишу) сплошной смайлик))).

 2 years ago 

Спасиииибо!)

 2 years ago 

Менше години, нормально:)

 2 years ago (edited)

Нормально), главное, что вокруг посадки и горы, людей нет почти. Идёшь себе о своем размышляешь

 2 years ago 

У вас там велосипедная дорожка даже нарисована!
Нам о таком приходится только мечтать!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68