PETS CONTEST 🐌 Мои домашние животные: Виноградные улитки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210401_224437_430.jpg
Виноградные улитки

Всем привет!

Не знаю кому как, а мне очень зашёл конкурс, который создала @maksina.
PETS CONTEST#1 Мои домашние животные:
https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21

Кому интересно, ссылку прилагаю и репост этого конкурса есть в моем блоге, пишите, не стесняйтесь!

Что касается меня, написать хотела пару тройку постов, это точно, потому, что животных в моем детстве было много-много! Но вот незадача, фотографий тех животных совсем не осталось или они есть, но не на флешке. Тогда я решила пойти другим путем! У меня есть дочь, и расскажу-ка я, какие домашние животные были в её детстве. Итак, поехали.

IMG_20210401_224424_090.jpg
Виноградные улитки

Как-то пришла с прогулки дочь, было ей лет 6-7, притащила и протягивает мне спичечный коробок. Вы не поверите, чего в том коробке только небыло, нет не так, не чего, а кого!

-Мама, они будут с нами жить!

Ребенок наивно полагает, что все эти букашки, муравьи, гусеницы и солдатики семейства клоповых выживут в условиях квартиры. Переубедила, что всем этим букашечкам будет лучше на воле.

Прошло время и дочь однажды с бабушкой отправилась на дачу. Природа, птички поют, солнышко греет, травка зелёная, чем ребенку не удовольствие?

Вернулась моя доча с фазенды не с пустыми руками, знаете кого на этот раз принесла? Улиток!

IMG_20210401_224428_588.jpg
Виноградные улитки

Что же делать, как их содержать в квартире, ведь это не ахатины, а обычные виноградные улитки?!

Решено было поместить их в трёх литровую банку, дно банки утеплили лопухом, набросали туда кусочков капусты, яблок. Три дня у нас прожили эти слюнявые создания, ползали в своем импровизированном жилище, пили воду с медом. Кстати, а знаете ли вы, что улитки, так же как и бабочки пьют сладкую водичку?

Вот я не знаю откуда мне это стало известно, но факт в том, что эти моллюски в банке погибали. Хоть капустой их корми, хоть сладкой водой отпаивай, а природные условия флоры ни чем не заменить. И тогда я пошла на хитрость, наплела своей дочери о том, что улитка не нуждается в стеклянном домике, поскольку у нее он есть на спинке. Вот как удобно, она родилась и у нее уже есть домик, не то что у людей!

Дочь со мной согласилась и в один из дней мы выпустили этих бедолаг на свободу: Беги улитка, беги, пока дочь не передумала! Вот такая была история... Спасибо за конкурс!

Всем добра!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog,
@steemcator01, @steemcurator06, за вашу щедрую поддержку!

________&________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

мне что-то никогда не нравились улитки, а вот жене - наоборот. даже хочет меня подтолкнуть, чтоб завести какой-то там вид интересный. пока что упираюсь, так как начнут размножаться, и не будем знать, что с ними делать)

Я так поняла они ведрами размножаются))). Продавать будете в зоомагазины потом)

Тшшш) А то дочь прочитает и... Хотя, пусть читает)))

))), а то она не знает как этих улиток домой приносила).

Здорово, что вы их выпустили! А у нас улитки спиксы сейчас в аквариуме размножились, и просто не знаем что делать - растения едят, но не выкинешь же, живые. Дюжину другу пристроили, но их там еще несколько раз по столько же. А начиналось все с трёх)
И что касается твоих зверей - фото не самое главное, можно фото, кого-то, кто тебе твоих напомнил, все-таки главное тут истории.

Ого, они что так сильно размножаются?)))

Это оказалось очень неожиданным, ампулярии у нас тогда выжило одна или две, а спикс пока много, пытаемся раздать )

 3 years ago 

У меня ахатины жили, потом начали буянить по ночам - жевать громко огурцы, свистеть, громко падать...Короче муж не выдержал, сказал, чтобы их больше не была. Отвезла родителям. Так до сих пор у папы потомки их и живут. И размножались они со страшной силой...Чуть не доглядишь уже 60 мелких улиточек ползает в аквариуме.
Виноградным, наверное, тоже нужно было землю положить на дно, чтобы они лучше себя чувствовали ) они же зарываются в нее

Вот за землю я не знала).

 3 years ago 

Как это знакомо!!!))) А моя доча с улицы и собак приводила, и кошек приносила!))) До улиток дело не дошло - у нас дачи не было!)))

О, у нас и червяки и ёжики жили, и коты и собачки. Морские свинки джунгари и хомяки. ))) Рыбок только не было, зато были лягушки)

 3 years ago 

ну если даже бабочки с улитками пьют... ))

СЛАДКУЮ водичку)))

 3 years ago 

да ладно... знаем мы эту сладкую водичку ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63209.62
ETH 2570.91
USDT 1.00
SBD 2.76