"Handmade" by @strecoza: Вышивка бисером от @olesia

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210414_222000_861.jpg
Сова в работе

Приветули всем, друзья!

Сначала хотела принять участие в конкурсе от Паши с Вовкой, а тут хендмейд! Я сейчас как та обезьяна и красивая, и умная! Что делать, куда писать?

Ок, дело моей жизни взяло верх, но и без музыки "ни туды и ни сюды", поэтому для вас, Пашик и Вован писать буду в следующем посте. Ждите-с, товарищи!

Может кто не в курсе, наши @filinpaul и @nesmeliy замутили конкурс музыкальной коллекции:
https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/contest-home-music-collection-by-filinpaul-and-nesmeliy
Нашла я реритет, ждите, ребятки.
Реклама закончилась, теперь к делу.

IMG_20210414_222012_982.jpg
Сова в работе

Что у меня там по хендмейду, я шью! Долго уже, лет 20 точно. Сначала это были салфеточки на тяп-ляп, лишь бы училка в школе отцепилась. Ну знаете, как раньше в школах, на уроке труда всех добровольно принудительно заставляли делать то, к чему душа не лежит. Шила я шила, маты трёхэтажные гнула, пальцы колола, нитки с психами рвала... Это сейчас было описание того, как я любила уроки труда ;).

А кто бы мне сказал тогда, что я буду шить, да ещё и картины, услышали бы вот что:
-Че, серьезно? Да плюнь мне на лысину! Никогда в жизни!
А оно во как получается, шью и нравится мне это дело, правда в копеечку обходится, приведу пример по минимуму:
Схема для бисера от 60 грн;
Бисер (в зависимости от количества и цвета) от 200 грн, кстати, мелкие картины я не шью, в основном они нестандартного размера 25×40, 30×45 и тд;
Нить, специальная, чем-то похожа на леску;
Ну и наконец обрамление работы в рамки от 200 грн, зависит от многих факторов: антибликовое стекло, пластик, дерево, с отделкой на раме или нет.

Как я шью? Сначала вижу где-то картину, если в душу запала ищу схему. Везде ищу, в интернете, по магазинам, срабатывает режим маньячки. Покупаю в основном схемы, бисер подбираю по цвету сама иначе если купить набор с уже подобранным бисером, нитью, выйдет в разы дороже. Ну и наконец начинаю шить!

IMG_20210414_222008_696.jpg
Сова в работе

Вот сейчас работаю над совой, уже вышила чуть-чуть, картина 25×40. Она прикольно переливается в разное световое время дня, на фотографии это видно.

FB_IMG_16184280929359540.jpg

FB_IMG_16184280762340293.jpg

IMG_20210414_221951_890.jpg

IMG_20210414_221948_658.jpg
Недавнее...

А весна же в голову ударила, хочется и погулять и отдохнуть, поэтому долго я её ещё мусолить буду. В основном шью, когда зима или осень, на улице холодно и сопливо после дождей. Такое вот у меня хобби.

Всем добра!

________☘️________

Выражаю благодарность всем имеющимся кураторам за вашу щедрую поддержку!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

что же ты такого нашла? патефонную пластинку? ))

Не, бери проще)

 3 years ago 

Хорошая будет сова. Понятно почему такие картины недешево продают. Материалы от 500 гривен, да плюс работа многодневная.

Я даже не знаю по чем они). Шью скорее для души, о продаже и не думала.

Слоника делаешь?)

 3 years ago (edited)

Ещё сову нужно дошить)

Все таки я дождусь окончательного результата, такая работа...))

Ждать придётся не скоро.)

 3 years ago 

Ну ты вообще рукодельница! Балдею от твоих вышивок!

Спасибки)

 3 years ago 

Красивое хобби, всегда нравятся такие картины и хочется научиться, но блин время(!) Такая штука, которой нет ну совсем , а его на картину надо, думаю, очень много.

Да, времени нужно много)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63219.83
ETH 2574.36
USDT 1.00
SBD 2.78