GRAFFITI OF MY CITY | Скейтбординг на Ингульце

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, друзья! Граффити продолжается, а я по прежнему каждую неделю ищу в своем городе что-то интересное.

На этот раз "центр вселенной" не долго искала, он меня сам нашел! У нас в последние годы я смотрю потихоньку облагораживают улицы, строят детские площадки, мини спорт площадки, где есть всевозможные тренажёры. А особую любовь для детишек придумали в этом году- скейтборд площадку. Она ярко разукрашена, правда наши дети слегка подправили это искусство и добавили пару своих рисунков в виде нецензурных надписей. Но я вам их не покажу. Не знаю в каком стиле разрисована эта площадка, но видно ее издалека и слышно тоже издалека)

IMG_20210523_222128_727.jpg

Дети почти со всего района собираются здесь, из портативных колонок гремит музыка, асфальт дрожит и ветер посвистывает. Молодежь гоняет на скейтах, роликах. Улюлюкают, катаются, переворачиваются, кувыркаются, чего они там только не творят.

IMG_20210523_222341.jpg

IMG_20210523_222036_580.jpg

IMG_20210523_222028_392.jpg

Я однажды сидела неподалеку на лавочке и наблюдала, какие смелые, особенно парни! В этот день фотографировала рано утром, пока на площадке никого особо не было.

IMG_20210523_222039_680.jpg

IMG_20210523_221950_130.jpg

А вообще здесь всегда полно детишек, они на огромной скорости летят, прыгают вверх, а скейт внизу, потом в прыжке кувыркаются, снова на скейт и с горы на гору. Кошмарища, а не дай бог шею свернут!? Но детям нравится, там в основном подростки катаются, уж совсем малышей нет.

Со стороны можно подумать, что площадка маленькая, это просто фото сделано издалека, чтобы все произведение искусства граффити влезло в кадр.

IMG_20210523_222002_933.jpg

Где находится сей шедевр? В городе Кривой Рог Ингулецкий район, по улице проспект Победы, @slon21veka, ну ты знаешь это место), по любому!

Приглашаю принять участие в конкурсе
@dmitrik, @stickmans, @nhockij

________☘️________

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Ну где ты его находишь?)))

Здрасьте). Около нового АТБ

 3 years ago 

Я вообщем говорю)).) Я сколько там ходила, не видела)). У тебя глаз алмаз))

Увидь))). Главное выйти и целенаправленно искать)

 3 years ago 

Вот и у меня 9-летняя дочка тоже скейт выпросила, купила я с неохотой, глядя на такую же площадку около нашего дома, там тоже гоняют. Некомфортно, конечно, на это смотреть, особенно когда есть дети, но что поделать.

А мы когда-то в скакалки прыгали)). Сейчас чего только нет)

 3 years ago (edited)

У меня сын любит гулять возле этой площадки. Там как раз еще несколько летских площадок. То часто мы там находимся

Там да, кроме скейта куча других игрищ))

 3 years ago 

Красота!
Завтра тоже пойду искать граффити)

Интересно будет посмотреть)

 3 years ago 

Очень красиво. Удачи🍀

Спасибо)

 3 years ago 

Нужно будет поискать граффити)

В городе его побольше)

Моя дочь на самокате там гоняет)

О, ну тогда я спокойна, ты в курсе где это и как оно выглядит)))

Видео не могу найти
Нашёл апрельское фото)

image.png

😂👍

 3 years ago 

На солнышке граффити просто сияют, не то, что в пасмурный день!))) У меня тоже такая же проблема!))) Жаль, что солнышко не светит по желанию!)))

😂

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57020.43
ETH 3081.72
USDT 1.00
SBD 2.41