GRAFFITI OF MY CITY | Mr banana

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210423_211236.jpg
Mr banana

На улицах городов и стран можно найти очень много разнопланового искусства, одно из них нашла и я! В очередной раз принимаю участие в конкурсе GRAFFITI OF MY CITY и показываю, чем живёт наш Ингулецкий район в городе Кривой Рог.

IMG_20210423_211327.jpg
Mr banana

Точный адрес, где расположен этот шедевр я не скажу, будем говорить прямо, не в курсе я где меня носило. Мы с мужем как раз ходили по делам и проходя мимо одного здания я увидела яркое пятно. Красочный Мистер Банан в жёлтой кожуре! А рядом написано из баллона слово, какое? Не разобралась.

IMG_20210423_211449_365.jpg
Mr banana

Вы можете разобрать что здесь написано и что это обозначает?

Я конечно же увидев это граффити позабыла куда мы вообще шли, приступила к фотографированию со всех сторон. Потом и своего попросила, мол, а ну-ка меня рядышком сфоткай!

IMG_20210423_211302.jpg

IMG_20210423_211217.jpg
Mr banana

Вид конечно у меня не презентабельный, но зато банан на моем фоне выигрывает, красавец!

А ещё насмотревшись на это граффити я в этот же день купила целую гроздь бананов!

Ну вот честно, даже не знала, что в нашем скромном городке есть такой нескромный Мистер Банан). Сегодня по Гугл картам искала приблизительный адрес, где это чудо нарисовано и нашла улицу Неделина. Дом не скажу, граффити нарисован на одной из стен Дворца Пионеров. Слон, ну ты же должен знать где это, вроде в тех краях живёшь...

Это был Кривой Рог, детка! И мое участие в конкурсе от @slon21veka.

Всем добра!

________☘️________

Приглашаю принять участие в конкурсе @filinpaul, @darina14, @alexmove.
Очень хочется увидеть уличное искусство в других регионах, городах.

Sort:  
 3 years ago 

О, банан-куряка)

Никотинозависимый Мэн ;)

 3 years ago 

мальчик Бананан) надо же, что вспомнила)

Точно! Со стороны Гала?

 3 years ago (edited)

Да, там. Мы вчера в тех краях тынялись с мужем

The art is amazingly beautiful, I was very interested when I saw banana art, it was a very extraordinary artist's work. Good luck always @olesia

Thank you)!

You'are welcom.
may i participate in this community. Thank you.

Yes. We have a lot of contests in the community, join us!)

well i will join.
do you have telegram

 3 years ago 

Банан пропагандирует курение:)))

 3 years ago (edited)

Наверное))). А может банан сосет банановый чупа-чупс))). У него во рту что-то белое, а что за слово рядом... Не прочту

 3 years ago 

У Вас нет запретов на пропаганду курения? В России давно бы затерли такие картины... Сигареты в открытом доступе не продают, только в закрытых витринах. На каждой пачке нарисована ужасающая картина легких курильщика и не менее угрожающая фраза. На тв рекламы тоже нет. Стали меньше курить или нет после введения запретов, я не знаю. Поначалу на улицах меньше курили, теперь, несмотря на штрафы, каждый день можно увидеть курильщиков на остановках или в других общественных местах.

У нас все то же, аналогично)

 3 years ago 

Понятно и даже немного странно:) Кто же у кого скопировал?)

Ты про шо)))

 3 years ago 

Про одинаковые законы двух разных стран:)

Так во многих странах законы одинаковы

 3 years ago 

банан неплохо рисует))))

И курит по ходу)

 3 years ago 

Ой! Как интересно живёт город Кривой Рог! Мой муж часто ездил в командировки в этот город!
Спасибо за пост! Банан у вас в городе - воинственный!)

Банан хулиган)

 3 years ago 

Прекрасный! отлично передано выражение... лица? морды? шкурки?

Не особо видно что он делает курит или что, этот банан). А так красавец))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67475.08
ETH 3475.54
USDT 1.00
SBD 2.65