GRAFFITI OF MY CITY | Криворожское детство

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210416_102716_501.jpg
В стиле детства

Всем привет!

Продолжаю показывать настенные (хорошо, что не наскальные) рисунки своего города Кривого Рога.

Вот эта девочка нарисована на одном из домов г. Кривой Рог, улица Подлепы. Детство, детство, ты куда бежишь... Или как там Юрка Шатунов пел?

IMG_20210416_102714_294.jpg

IMG_20210416_102706_675.jpg
Детство, детство!

Оказывается, что это вовсе не граффити, а мурал. Не знала, честно! Я мало разбираюсь в этой технике рисования, да и вообще рисовать умею только бисером на ткани. На холстах и стенах не дано.

IMG_20210416_102735_714.jpg
Мурал в г. Кривой Рог

Вернёмся к рисунку, о чем я думаю когда рассматриваю его? Игрушки, девчонка в нарядном платьице, беззаботное детство, красота! Чего там только нет и мышата с зайчатами за столом сидят и медвежата и цветочки. Ярко, как и надо в ми-ми-ми стиле девочек.

Это был Кривой Рог, детка! И мое участие в конкурсе от @slon21veka.

Всем добра!

________☘️________

Приглашаю принять участие в конкурсе @stephenkendal, @jgullinese, @captainquack22.
Очень хочется увидеть уличное искусство, граффити в других регионах, городах и странах.

Sort:  
 3 years ago 

Тестируем разбор постов. Ищем наиболее встречающиеся слова. Подробнее в моем блоге)

Cлово "в" встречается 7 раз
Cлово "и" встречается 7 раз

Здравствуйте, очень интересный пост. Мне очень нравится настенная графика и рисунки. В этом есть какая то особенная философия, как и в это рисунке. Присоединюсь с удовольствием к данному конкурсу. Спасибо за пост!)

Yes! Thank you very much)

 3 years ago 

живут же люди... )) молодцы какие. из обычной кирпичной стены сделали красоту.

Так это не люди, это какая-то местная программа одних из наших горно-обогатительных комбинатах. Решили преобразить город.

 3 years ago 

нелюди?!!! )))))))

Власти города))),

Шедевр же!

 3 years ago (edited)

Жаль у нас на районе не такие красоты

Да, у нас пока печально всё!

В Фейсбуке вон читала, вроде петицию выиграл наш пляж поплавок,может облагородят

Признайся, купалась там раньше?)

Лет сто назад

Как классно) Я бы сама в таком доме не отказалась бы пожить))

Очень уютный дворик:) а мой зоркий глаз подмечает кактусы и суккуленты у мышки на полках❤️

Конечно, без них никак)

Graffiti is so beautiful and colorful. Nice building.

Thank)

 3 years ago 

Привет, @olesia. Длина твоего поста 1587! :)

Это мало?))) Привет. Я никогда не считаю, просто пишу и всё.

 3 years ago 

Это просто информация! Я экспериментирую с данными)

 3 years ago 

Даже не предполагала, что Кривой Рог так красив со своими настенными рисунками!!!

Та, ещё как красив! За работой некогда и рассмотреть где живёшь)))

 3 years ago 

Моя ты девочка!!!))) А к квартире новой уже привыкла?

Ага))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60675.01
ETH 2605.91
USDT 1.00
SBD 2.64