GRAFFITI OF MY CITY | Это Украина!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210508_192559.jpg
Танцпол

А у нас на районе больше почти и нет граффити, но понемногу я припасла. Для участия в конкурсе сфотографировала вот такие рисунки.

Были сделаны эти снимки ещё в прошлом году, когда прогуливаясь с мужем по улицам мы увидели вот эту яркую новинку в нашем городе.

IMG_20210508_192514.jpg
Танцпол

У нас довольно ухоженный район, цветы на клумбах, статуи, фонтаны, строятся детские парки и площадки, но увидеть граффити совсем не ожидали.

Находятся эти граффити по адресу Кривой Рог, Ингулецкий район, улица Неделина 25. Неподалеку Дома культуры есть клетка, так называют бывший танцпол под открытым небом. Вот именно в этой клетке и разукрашены стены.

IMG_20210508_192452.jpg
Танцпол

Жаль, что этот танцпол не используется сейчас для каких-либо мероприятий, а раньше, помню, мои родители ходили туда на танцы.

Да, я помню, как со мной сидела соседка баба Надя, и почему-то мне от нее всегда воняло борщом. Я до сих пор не люблю борщ, разве только мамин ем или сама приготовлю. И значит пока мои родители развлекались на танцполе, я ела этот злосчастный борщ! Меня баба Надя всегда им пичкала. А ещё я немного боялась ее, она работала кондуктором и оттого была громкой. Всегда кричала, а не разговаривала, наверное сказалась профессия в общественном транспорте.

IMG_20210508_192433.jpg
Танцпол

И вот однажды гуляя по улицам мы увидели яркие стены этого танцпола, не сфотографироваться просто не могли с мужем. Сейчас изредка здесь поет кто-то, танцует, в основном просто устраивают фотосессии для ярких снимков. А раньше...

На этом спасибо за конкурс @slon21veka, в юность погрузилась, пока писала этот пост. Было это более 15 лет назад...

И самое главное, я очень благодарна, за поддержку конкурсных работ и всех конкурсов:
@steemingcurators
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

Sort:  
 3 years ago 

Очень яркое и насыщенное граффити, Лесенька!!! Молодец, что нашла его!!!)))

Сейчас оно истрепалось немного)

 3 years ago 

Время своё берёт...(((

 3 years ago 

Красиво!

Спасибо)

Прикольное графити

Одно из первых в нашей местности)

 3 years ago 

Олеся, круто! И по цветовой гамме к Вашему образу подходит очень!

О, спасибо)!

 3 years ago 

ты такая довольная. как-будто сама и рисовала )))

Ну у нас найти такое это роскошь тогда было. Сейчас вроде рисуют побольше), уже не в диковинку.

А сама хоть танцевала в клетке этой?)))

Нет, я стесняюсь)))

 3 years ago 

Ух ты! Так выразительно! По-украински!)
Кажется, что сейчас картинка выйдет из стен!))
Спасибо!
А я сегодня шла из церкви домой и увидела на каменной стене оградки одного дома огромными буквами написано, что тех, кто выносит и бросаем мусор ждёт штраф - 1000 грн!)) Надо сказать, что буквы довольно уникальные, стильные!))) Райтер , видимо, использовал скоростной стиль)) Но текст довольно примитивный.

И ничего, надо было сфотографировать), почерк показать)

 3 years ago 

Хорошая мысль, но я уже туда не пойду в ближайшее время!)
Это я, когда читала пост, вспомнила...)

Времени вагон( и конкурс долгий. Что-то и найдется)

All the time really Best 🥀

Thank you!)

 3 years ago 

сколько же у вас тех граффити в городе?)))))

По сравнению с другими районами в нашем не много.

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66530.34
ETH 3251.57
USDT 1.00
SBD 4.36