GRAFFITI OF MY CITY | Бросаем якоря....

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210822_230230_938.jpg

Всем привет! Вспомнила тут, что не приняла участие на этой неделе в конкурсе граффити. Да и времени катастрофически нет, готовлюсь к грандиозному событию в своей жизни.

Думала, всё завтра напишу, а сегодня нет времени, в итоге провтыкала вообще всё на свете. Да и честно говоря пишу по инерции, это уже как сказка на ночь.

Итак, постаралась я в своём городе кое-что найти, точнее не в городе, а на районе. Суетилась, бегала по своим делам и время от времени подыскивала настенное искусство. А может быть появилось что-то новое? Уже все показывала, нового ничего не нашла, но зато нашла хорошо сохранившаяся старое.

Как-то возвращалась с работы домой и решила свернуть, пойти другим путём. Мне нужно было забежать в магазинчик и я решила укоротить путь. На стене красовалась вот такая красота, ранее я её не видела, а может быть видела, но не обращала внимание. Находится она по проспекту Победы в Ингулецком районе точный адрес не знаю.

IMG_20210822_224213_402.jpg

Потом встретиться с моей кумой договорились, обсудить свои дела. Пока её ждала у подъезда, обратила внимание на вот такой вот интересный якорь.

IMG_20210822_224202_825.jpg

Явно в этом доме живёт морячок, иначе зачем здесь морская тематика? У нас районе не курорт, и к чему там якорь не пойму, но смотрится неплохо. Это гораздо лучше, чем грязные и обрисованы матами стены. Вот пожалуй и всё граффити, которые мне удалось найти на этой неделе. Одно огорчает я посмотрела в ленте, конкурс уже закончился, а я тут как говорится поздно раздуплись. Ну лучше поздно чем никогда. Надеюсь слон XXI века (@slon21veka) мой конкурс примет на следующую неделю.

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

как ручкой шариковой)

Не знаю чем рисовали, но неплохо)

 3 years ago 

да плохих рисунков не бывает)

 3 years ago 

Наверное, морячок) Пометил хату)

И я так подумала, моряк что пудов)

 3 years ago 

С грандиозным событием заинтриговала)))
а граффити с якорем и кораблем симпатичное!

Та малой будет 18! Это же совершеннолетие, а готовлюсь вроде как это мне 18))).

А я думал что уже бабушкой... Хотя)))

Не, бабушкой ещё рано)

 3 years ago 

18 - это дата! надо отмечать с размахом!

Так ото ж! Как свадьба))), ё-мое. Там договорилась там приедет, там привезут и тд, а ещё чтобы все свежее было, поскольку лето)

 3 years ago 

дома планируете гулять или рест заказываете?

 3 years ago (edited)

В рестике, чё дома торчать. Тем более малая потом уезжает за границу, когда я ещё не увижу, крошечку свою)

 3 years ago 

Видела эти рисунки. Моряк рисунок находиться возле моей работы, а второй если не ошибаюсь. Сзади Простора магазина

Точно. И все то ты знаешь), а я бы вот и не заметила, если б не конкурс

 3 years ago 

Хорошие рисунки, особенно с морской тематикой)

И мне нравится, классно и необычно. Спасибо)

 3 years ago 

Грандиозное событие???

Для меня очень)!;

Точно живёт морячок, который умеет красиво рисовать граффити)

Наверное пометил, чтобы после плавания не затеряться на чужих берегах)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 63782.14
ETH 3146.14
USDT 1.00
SBD 2.55