Contest Topic of the week №32 ✓ Стальное сердце Украины

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210907_151459_212.jpg

Привет друзьяшки! Видимо настало время рассказать вам о том где я живу. Не все читатели знают, поэтому, думаю будет интересно. Принимаю участие в конкурсе Тема недели от @slon21veka.

IMG_20210907_151446_314.jpg

Итак, город Кривой Рог, этот город в Украине называют стальным сердцем страны. У нас в Кривом Роге семь! районов:
Долгинцевский
Металлургический
Саксаганский
Центрально-городской
Терновской
Ингулецкий
Покровский

IMG_20210907_151415_252.jpg

Город огромный, 126 км по протяженности, это третий город по величине в мире! Прикиньте?! Ну в общем здесь я родилась, здесь и живу.

Уезжать как-то много раз думала, но я огромная трусиха, да и родина есть родина. Дома ведь тоже хорошо не смотря на трудности с работой. Наш город славится своими металлургическими комбинатами, от того он и назван стальным сердцем. А вот с работой именно для женщин здесь напряг, если и есть работа, то это полив руды из шланг, крановщица, весовщица, тяжело и оплата ниже попы таракана. Поэтому я работаю не на самом производстве, а в производственных банях, где люди переодеваются заступая на смену. Работа тоже не из лёгких, но зато в тепле, пусть и не официально, за копейки.

Много раз задавала себе вопрос, а что меня держит здесь? Дочь выросла, работа никакая и та без официального оформления... А не знаю, что-то держит, знать бы что.

Люди у нас тоже в городе за словом в карман не лезут, контингент разный.

IMG_20210907_151424_731.jpg

Те же наркоманы, алкоголики, бомжи, сироты, бедные и богатые. Одни разъезжают на кораблях, курорты, отдых за рубежом, другие среднечки, их потолок это раз в году море, третьи просто сваливают из города и приезжают только в гости. Много очень людей, которые живут ниже среднего уровня. Мне кажется как и везде, наверное в любом городе есть такие прослойки, где не могут быть все средними или все олигархами.

Мой город на то он и мой, чтобы в нем жить. Пока приспосабливаемся, живем по финансам, когда станет совсем туго, наверное буду рвать когти, потому что делать здесь реально нечего. Фабрика, пыль, экология, зарплаты урезаются, та короче.

Стим, честно говорю, это мой хлеб на данный момент, а чё скрывать то, каждый крутится как может. Надеяться на то, что с неба упадет или мужик заработает и принесёт? Я любитель ни от кого не иметь зависимости. Завишу только от никотина и кофеина ;)

Мой город, моя родина, какой бы она не была, здесь мое сердце...

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  

это ж как достать надо чтобы такое написали то сыкунам)

Писают и не только), уже и домофон установлен, а все равно сцыкуны есть)

у нас соседка взяла с камеры фото и на принтере распечатала прям и пиписки и лица. под стекло вставила у подъезда. пришли умоляли убрать. говорит 6 лет прошло, все здравствуйте, как у вас дела. больше не замечал никто чтоб метили углы

По ходу в том доме нет камер, но есть писуны)

 3 years ago 

А куда реально уехать, когда тебе не 20 и даже не 30?

Ну у нас многие и в 40 и в 50 уезжают, квартиры сдают и сваливают. На пример моя сотрудница по комбинату, у нее дети выросли, мужа на шахте завалило, она уехала в Польшу и иногда приезжает. По фоткам живёт очень классно, а на самом деле кто его знает как там. Но надеюсь, что лучше чем тут

 3 years ago 

а в Польше чем на жизнь зарабатывают?

Не знаю, работают же на заводах по изготовлению машин, строительство, магазины и ТД. Но там зарплаты намного выше украинских. Имею ввиду зп Польши и своего города. У меня двоюродный брат живёт в Польше шестой год. Раз уехал и не захотел вообще возвращаться

 3 years ago 

а как у вас с экологией?

Хреновая экология(. К тому же на производстве вредный список убирают, люди жалуются, бастуют, а толку ноль. Не нравится, мол, на увольнение. И весь разговор.

 3 years ago 

да уж.. O tempora, o mores!

Как есть). По другому только уезжать искать лучшей доли)

 3 years ago 

Я могу сказать только одно: хорошо там, где нас нет). А дома и стены помогают.

Вот и я того же мнения, наверное поэтому ещё не свалила)

 3 years ago 

А я и не хочу валить никуда. По крайней мере, пока)

Значит есть все, что необходимо для жизни)

 3 years ago 

Хорошая или плохая, но родина...))) И другой такой не будет!)))

Как в песне: Родина, пусть она уродина, а она мне нравится!

 3 years ago 

Не слышала такую песню...))) Прикольная!)))

Классная песня, правда старенькая уже. Но актуальна как никогда)

 3 years ago 

Да, ты права!

Понравилась тоже песня? Я не совсем понимаю о чем он поет, о зоне или о родине, там в словах и про начальника, как будто его в бутырку везут). Но припев нравится. Вообще я глубину многих песен не понимаю.

Олесичка! Прекрасный пост о наших городах, к сожалению...
А вот слова песни, если прочитать, то всё логически складывается... и Гулаг и отношение к войне и т.д. время разное, а состояние не меняется... хотя, есть надежды...

Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной,
Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь,
Сколько жизни в висок мне плюет вороненым стволом долгожданная да-a-аль!
Черные фары у соседних ворот, люки, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова с переполненной плахи летела сюда, где Родина.
Еду я на родину, пусть кричат - уродина, а она нам нравится,
Хоть и не красавица, к сволочи доверчива, ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей !
Ты не дай им опять закатать рукава, ты не дай им опять закатать рукава суетливых ночей.
Черные фары у соседних ворот, люки, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова с переполненной плахи летела сюда, где Родина.
Еду я на родину, пусть кричат - уродина, а она нам нравится,
Хоть и не красавица, к сволочи доверчива, ну, а к нам...
Из-под черных рубах рвется красный петух, из-под добрых царей льется в рты мармелад.
Никогда этот мир не вмещал в себе двух был нам Богом отец, ну, а чертом Родина.
Еду я на родину, пусть кричат - уродина, а она нам нравится,
Хоть и не красавица, к сволочи доверчива, ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...
Эй, начальник!

🤔 двузначное значение, каждый по своему видит смысл в этих песнях)

 3 years ago 

я и не знала, что это большой город!

Вот теперь будешь в курсе событий). Казалось бы такой город, такие предприятия...) Многие покидают его в поисках лучших судеб.

 3 years ago 

Те же наркоманы, алкоголики, бомжи, сироты, бедные и богатые.

Они есть в любом городе, поверьте. У нас вроде район спокойный, но есть небольшая посадка деревьев куда страшно заходить. Мимо идешь и видишь как валяются шприцы возле. Бррр поэтому там стараюсь не ходить

Та конечно же во всех городах есть такое

Я называю наше место магнитом...
Мы как намагничены этой рудой и никак не покинем этот Рай)

Точно, когда минус тянется к минусу, а мы стараемся быть в плюсе)))

Надо собраться и самому пост написать)
Я дальше всех наверное живу)

Так ты не коренной ингульчанин? Ниче се))

Скоро напишу пост)

Давай. Я чё то думала ты с отвода или старого Ингульца

Напомнило мне нашу председатель ОСББ - она же домоуправленка... Вот она точно также пишет и точно также любит хвастаться кошачьми какашками в подъезде)))
image.png

Так может то твой подъезд и был. Я как-то расклеивала объявления за деньги и нашла в одном из подъездов эту надпись

Нет, она сейчас по-умному стебётся!)
Она в чате, где все жители дома, раньше могли писать там друг другу, возмущаться...
А сейчас она пишет в этом же чате, но сама себе)
Пишет, мол какие все вы ... и так далее - ну что-то в том духе как на фото)
Все жители дома читают, а ответить ей не могут)

А чё не можете ответить? Заблокированы или нет желания?

Она всех заблокировала или даже не знаю как, но все в чате есть, а никто написать не может)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63877.55
ETH 3143.56
USDT 1.00
SBD 3.97