Contest "It's Autumn!" - Мои находки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

FB_IMG_16309320299100659.jpg
Найди гриб! Не нашел? А его там нет...

Говорят, после дождичка в четверг можно найти гриб... А я нашла целых три и не в четверг, хотя после дождичка.

Было это прошлым летом. Прошел небольшой дождь и моему рыбаку захотелось на местный ставок, рыбку поудить. Пошли, говорит, посидим у реки, отдохнем на свежем воздухе, вода как зеркало, может рыбу поймаем.

Рыбалка! Не всегда люблю идти, но ради приличия согласилась, а то больше не предложит. А уже вечерело, какая там рыба, как ее увидишь в темноте? Мой нашел выход, нагрёб с собой охапку светлячков. Это палочки такие внутри с фосфором, их немного поломаешь и они светятся почти как фонари. Поклёвку с этими светлячками видно хорошо.

Идём значит, гриб нашли. Точнее я нашла.

IMG_20210906_153424_028.jpg
Как его зовут грибок то этот?

-Как он называется? А есть его можно? А давай заберём, дома супчик сварим?

  • Да ну его, может это мухомор, пошли уже... Лучше ухи приготовим, если улов будет...

Вода и вправду красивая вечером, лёгкий запах прошедшего дождя, солнце словно горит под водой, а река как зеркало! Природа как будто замерла и не шелохнется, птицы утихли.

FB_IMG_16309334172572241.jpg

FB_IMG_16309334102397972.jpg

FB_IMG_16309320452806125.jpg
Мой рыбак и местные закаты у реки

Потом издалека начало греметь и пошел мелкий дождь. Я тогда столько красивых фото сделала, совсем не пожалела, что пошла со своим рыбаком на реку. Правда он и не поймал ничего. Зато на обратном пути я снова нашла гриб, да не один!

FB_IMG_16309320116900768.jpg
Грибы, говорят, что съедобные

  • Ну, чё, раз ухи не видать, может грибного супчику?

  • Да ну тебя, пошли скорее домой, а то как пойдет сильный дождь...

И дождь как из ведра и мы промокшие до нитки, ни грибов ни рыбы! Нас тогда дождь ужа в городе застал, в городе хоть спрятаться есть где ;)

Это было мое участие в конкурсе от @notannov, правила вот тута:
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-tikhaya-okhota-chast-1

Всем добра!

________🍄________

Sort:  

Боже! Фото просто нереально красивый, с первым белым грибочком просто супер! Уверена, это фото займёт призовое место, потому что глаз не отвести от такой красоты! :)

Та ладно, это любительское на бегу), хобби маленькое фоткать все подряд).

я тож люблю фоткать всё подряд))

Мы девочки такие,то все подряд то селфи)))

это случайно не те которые взрываются? очень похожи.

А я не знаю ;)

 3 years ago 

никак нет, не они.

 3 years ago 

фото травы в росе, просто супер!

Природа в каплях всегда красива). Спасибо.

 3 years ago 

Красивые фото

Го со своим на рыбалку! Кстати, он споймал чё или не? А папа, улов был? А я щуку ещё так и не приготовила. За гульками некогда)

 3 years ago 

Та нет не был. Не получилось поехать

Печалька, а я уже на рыбу хотела прийти))).

 3 years ago 

Очень милый грибочек, а закат как всегда завораживает взор))

Закаты, обожаю их. Вот я со своим иду на рыбалку, а он думает- моей интересно, идёт, не ноет. Та знал бы он, что я не на рыбу иду))). Фоткать хочу научиться, это типа хобби)

 3 years ago 

Фото с рыбаком на закате классное!

Это фото ещё на старый телефон сделано было. Там камера не айс, выжимала из нее все, что можно). Спасибо)

 3 years ago 

Главное не на что фотографируете а умение фотографа это делать)

Так вот учусь же). Мания преследования уже), все нужно сфоткать для стима)

Красота неописуемая 😃👍

Согласна, закаты красивые у воды получаются)

Я не только про закаты. Все красиво получилось, и грибочки, и закаты, и конечно же сама история 🙂

))) история из жизни). Спасибо. А в грибах я реально не разбираюсь)

 3 years ago 

Великолепные фотографии!

Спасибо), мне тоже нравятся они)

 3 years ago 

оранжевая фотка офигенная!

Спасибо. Это небо затянуло перед сильным дождём)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67