CLUB5050💖 CONTEST | GRAFFITI OF MY CITY | пгт. Широкое

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20211112_111143.jpg

Всем привет, друзья!

Ездили сегодня с Костей в пгт.Широкое, есть у нас на одной из окраин Кривого Рога такой посёлок.

Ездили по делам, временами ждали, бегали в кафе, не столько за кофе, сколько туалета ради. Ну в конце концов все мы люди. И вот вошли значит мы в одно из заведений, для приличия заказали скромнентко так, два американо... Пошел мой Константин в туалет первым, а я удобненько так умостилась в кресле, кофе пью.

Жду своего, жду, а он в параше застрял! Заело замок, не смог открыться! Вот это акция! Я и сама в туалет капец как хотела, прямо состояние "щас из глаз потечёт"... Блин, что делать? Бариста орет, мол правильно замком надо пользоваться, не ломайте двери. Мой Костя как цербер ломит дверь, потому, что через пол часа нужно быть по нужному месту, нас капец как ждут!

Короче, я начала в этом кафе истерить, типа делайте что-нибудь, ломите, выбивайте к монахам или договаривайтесь с дверью, но выпустите... Предпринимай коза что-нибудь! А она стоит накладными ресницами хлопает. Потом небрежно берет ключик,открывает парашу и всё. Не, ну это нормально? В общем впечатления от поездки были сегодня яркие. Но, самое главное, я же принимаю участие в конкурсе GRAFFITI OF MY CITY от @slon21veka, поэтому вот:

IMG_20211112_111158.jpg

IMG_20211112_111154.jpg

Разъяренный Костя, сигаретой успокаивает нервы и кофе, черт бы его взял...

А на боковой стенке этой кафешки нарисован вот такой шедевр

Приглашаю принять участие в конкурсе @nastena09, @darina14.

Всем добра!
________☘️________

image.png

Sort:  

История смешная, ситуация страшная😅
Я однажды в клубе на концерте отправилась в WC🤣телефон предусмотрительно дала подержать другу, ну нафига он мне там😅 в итоге тоже толи задвижку заело, толи чего🤣музыка долбит, телефона нет😅выбралась кое как😅

Под музыку))) ого.

 3 years ago 

Нечего себе тебя в Широком занесло. Это от центра ещё шагать и шагать

Так а там приличных кафе мало, искали туалет)))

 3 years ago (edited)

Так там возле рынка есть туалет. Как на остановке встали, надо было до базара пройти и повернуть влево. Потом до мостика и наткнулись на туалет. Это смотря на какой остановке вы встали. Если на 16 магазине, то до туалета там мирут 5 идти

 3 years ago (edited)

Даша блин, где нотариус и где рынок! Другой конец пгт!

 3 years ago 

Ну так там нотариус есть и в центре где закс был. Я же не знаю у какого вы были

Ближе к Колосу

 3 years ago 

Там я не згаю есть нотариус или нет. А вот в центре знаю. И как к школе подходишь там когда-то был нотариус.

 3 years ago 

Похоже на выгонку самогона

Согласна)

Пойду я значит на поиски граффити. Ну ты озадачила)))
А мне рисунок напомнил наш Кривой Рог, так же куча дыма не нужного.

Ищи), я уже на районе сфотографировать успела все, что есть. Но, тут попалось на глаза это, теперь на автомате в любой местности ищу граффити)

 3 years ago 

Рассказывать о таких происшествиях весело, а вот оказаться одним из участников - не слишком:) Но граффити симпатичное.

Слава богу обошлось все. Не так бы паниковали, если бы гуляючи застрял. А так важные дела и встречи, а тут такое событие)

История - огонь!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64188.14
ETH 2766.12
USDT 1.00
SBD 2.66