The Diary Game - 05/02/2022: Elephant rookery, Vyatka river, brave birds - Лежбище слонов, река Вятка, непуганые птицы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Сегодня я сходила на самую популярную в нашем городе тропу здоровья. Она начинается прямо от музыкальной школы и петляет по берегам рек Ошторма и Вятка. Собственно там не одна тропа, а много. Они идут параллельно, пересекаются друг с другом, делают круги и овалы. Народу много. Кормушек много. Птицы почти не боятся людей.

Ну, а теперь по порядку. Если на моём любимом маршруте в пригородном лесу идёшь в окружении елей и сосен, то здесь одни лиственные деревья, которые зимой естественно голые. И вообще кругом - бурелом какой-то...

IMG_7288.JPG

IMG_7261.JPG

IMG_7264.JPG

Да, вначале мне здесь не понравилось. Ни тебе ароматного хвойного воздуха, ни сугробов нормальных по это самое место... талию, талию имею в виду я! )) Но постепенно меня увлекли фигуры. Снежные. Их тут не меньше, если не больше, чем в моём любимом хвойном лесу. Да тут целые лежбища слонов, гигантских гусениц и ещё бог знает кого! - очень живописных )) Это я люблю, это будит воображение и фантазию. Встаёшь возле каждой такой зверюги и глазеешь по пять минут, гадая, кто же это ))

IMG_7250.JPG

IMG_7259.JPG

IMG_7272.JPG

IMG_7276.JPG

IMG_7295.JPG

А ещё, здесь очень много кормушек. Но сегодня они почти все оказались пусты, одни кусочки сала болтаются. В следующий раз, если ещё сюда пойду, буду брать целый килограмм семечек, а то тех, что я взяла, хватило только на три кормушки... Удивило, что птицы тут практически не пуганые. Я насыпаю семечки в кормушку, а они буквально над головой сидят и ждут, когда я уже свалю отсюда, чтобы им спокойно поклевать )))

IMG_7347.JPG

IMG_7344.JPG

IMG_7294.JPG

Снегирей здесь тоже мало, я встретила всего парочку.
Ну, вот и первый привал... )))

IMG_7291.JPG

IMG_20220205_123125.jpg

А вот я уже у речки Ошторма, которую в народе частенько называют Говёнкой. Думаю, комментарии излишни. Ну, сейчас она подо льдом, и никаких испарений, конечно же, нет. Слава богу...

IMG_7281.JPG

Ну а вот, наконец, и Вятка! Моя родная река. И рыбаки. И полыньи у самого берега. Будто уже весна прям! Какая-то маленькая моя река зимой... Левый берег - вот он, рукой подать )

IMG_7300.JPG

IMG_7301.JPG

IMG_7305.JPG

IMG_7306.JPG

IMG_7307.JPG

Путь назад занял совсем мало времени. Нет, братцы, всё-таки в целом мне эта прогулка не понравилась. И красот особых не увидела, и усталости приятной почему-то не ощутила, и вообще... Ну, разве что возле Вятки побыть хорошо. Но и только. Не знаю, пойду ли я сюда ещё.

IMG_7357.JPG

Но вот эта рожица будто говорит мне: "Приходи! Здесь хорошо. ну, чего ты недовольная какая? Да улыбнись уже!".

IMG_7283.JPG

Или только я вижу эту улыбку? ))

Всем добра и процветания!

Sort:  

Блин, какая же классная зима!

 2 years ago 

Ну, на этой тропе здоровья мне не особо понравилось. Хотя слонов там действительно много )))

 2 years ago 

Улыбку вижу. :)
Бурелом очень похож на наш лес.

 2 years ago 

буреломы в хвойном лесу мне нравятся больше ))

 2 years ago 

Отличная получилась прогулка! И фигуры замечательные! Красота!!!

 2 years ago 

Но больше туда, наверное, не пойду, по хвойному лесу мне нравится гулять куда больше! Там и воздух другой, и красота более величественная, насыщенная какая-то ))) мне там приятнее...
Но фигуры - да, замечательные!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77