CLUB 75 💖 My plans for 2022!☑️

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

IMG_20220108_092134.jpg

Всем привет друзья!

Расскажу-ка и я о своих планах на этот 2022 год. Недавно увидела в ленте посты с тематикой "My plans for 2022", интересно было почитать кто чем живёт, у кого какие планы и цели.

Почему бы мне не поделиться своими? У меня всего три пункта, это то, что можно озвучить. Об остальных планах умолчу, как @nastena09 в чате писала: счастье любит тишину. Верно подмечено! Да и зачем о слишком личном?


Итак, поехали!

☑️ Вот-вот пройдут новогодние праздники и я займусь оформлением. В ноябре прошлого года я приобрела квартиру, но все ещё там не прописана. Это такая катавасия наверное, ребята, никогда не сталкивалась, поэтому кажется, что вся эта бумажная волокита займет какое-то время. Мне нужно будет выписаться из маминой квартиры, приписаться уже в свою. Своя роднуличка квартирка, ё-мое, мне уже сороковник, а я только обзавелась собственным жильем.

Вот хоть убейте меня, не совсем верится ещё. Зато во мне проснулся маниакальный параноик, везде должен быть идеальный порядок! Ну вы меня поняли, девочки ;), кухонька чистая, постель самая свежая, ванна блестящая как у кота шурундулы и тд. Я никогда не любила наводить чистоту и красоту как сейчас, говорю же, маньячелло во мне бушует.

☑️ Второй пункт не особо приятный, это дантисты. Ой, как я люблю эту профессию, и совсем не боюсь идти к стоматологу, боль ничто по сравнению с ценами! Вот хотелось бы пойти к доктору и Костю своего потащить, да вплотную заняться здоровьем наших зубов.

☑️ И третий пункт моих планов, это хобби. Активно развиваться на платформе Steemit. Да, вам не послышалось, платформа, это моё хобби, которое благодаря активным авторам, @steemcurator06, @steemcurator01 превращается в плодотворную работу!

Посты, ведение конкурса, курация, делегирование, это все перерастает из обычного хобби в полноценную работу. Я намерена вырастить аккаунт, вложить в него не только душу, но и средства от сборов за посты. Вот буквально с декабря по январь я уже повысила sp на 3000 steem.

IMG_20220108_092154.jpg

Частями, медленно, но уверенно. Сколько ещё будет вложено, не знаю, но буду очень стараться вырасти большой!

Для чего мне это нужно? Ну, во-первых, душу греет, когда заходишь в раздел "кошелек", а там sp сверкает красивыми цифрами. Любо посмотреть, ну правда! Во-вторых, у нас же есть сообщество Steem-BRU, нужно и его вырастить за счёт делегирования. Сейчас я делегировала в сообщество 19000, а хотелось бы намного больше.

IMG_20220108_092211.jpg

Вот такие у меня пункты запланированы на этот год, а дальше посмотрим, главное желание, терпение, труд и следование к своей цели.

Ну и по традиции...Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Олеся, пусть все реализуется!

Пусть!)))) Спасибо!

 2 years ago 

Желаю осуществления всех планов!)

Дякую!))

 2 years ago 

Успехов тебе во всем.

И тебе! Расти дельфина)!

 2 years ago 

Вот же умница!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

Дякую).

 2 years ago 

Замечательные планы и цели! Пусть всё сбудется! Стимит - да, здесь хочется расти и расти, только уж очень медленно получается. Но правильно вы говорите - желание, терпение, труд ... всё перетрут )) будем трудиться!

Я на Steemit с 2017, не быстро конечно, согласна, но главное терпение и желание что-то писать).

 2 years ago 

С 2017-го... это серьёзно. А я зарегистрировалась давно, но не писала, начала активничать только 3 или 4 месяца назад... Теперь жалею об упущенном времени.

Платформа вроде не собирается закрываться, поэтому можно стараться). В любом случае какие-то сборы да и будут)

Удачи во всех начинаниях!

Дякую!)

 2 years ago 

Ой, Олеся... Одни междометия! Какая ты умница необыкновенная для своего сороковника!))
Пусть непременно всё, что задумала - получится!
И да будет ТАК!))

Ахах, спасибо за комплиман)))

 2 years ago (edited)

Просто моей дочери за сорок... Вот я и подумала... Но больше ничего не скажу))))))
Доброй ночи! Это был не комплиман, а констатация фактов!))))

 2 years ago 

Олеся – наш топовьıй делегатор💝😚

Та ладно), мы все умнички!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63754.85
ETH 3055.95
USDT 1.00
SBD 3.85