The Diary Game 2: Data 25.09.2021

Всем приветики-медведики))

Вчера опубликовала свой первый пост-фото и мне сказали, что я всё не так делаю. А именно, нельзя публиковать просто фото, нельзя с ноги открыть дверь и сказать: "Здрасьте, я ваша Тётя. Любите меня!"

Поэтому, по всем законам приличия, я бы хотела представиться!

IMG_3433.JPG

Меня зовут Ольга, мне 20 лет. Не работаю, не учусь и живу в чудесной стране Молдавии. Совсем недавно окончила Кишинёвский университет, по направлению повар. Готовлю восхитительно, но мне увы.. это дело не нравится. Больше люблю фотографировать. Поэтому, дайте мне обычную мыльницу и я сделаю фото не хуже чем на профессиональный фотоапарат.

Моя особенность ещё в том, что я люблю фотографировать, а сама не люблю фотографироваться. Поэтому фотография выше далась мне большим трудом))

Я прошу всех меня простить, за мой русский язык. Я с самого рождения говорила и говорю на румынском языке. Русский язык для меня как иностранный.

О стиме я узнала от друга его друга, и он, к стати тоже из Молдавии, но мы заочно то и не знакомы. Знаете как это бывает? Вот у меня знакомый там-то зарабатывает...Я тоже там работал, но потом чет не пошло и забросил. Так вот))

Мечта у меня есть - фотоапарат, чтоб делать фото ещё лучше. И мне нужно всего лишь около 400 долларов. Я уже заприметила крутой фотоапарат с рук. Новые, к сожалению, стоят в разы дороже.

Что ещё? Надеюсь, вы меня примете тепло!
По знаку гороскопа я дева...

Вообще я подумала так - буду фото выкладывать, а вам, если нравится, то можете брать и пользоваться, только не забывайте указывать меня, в качестве автора) Это очень просто, просто пишите - автор фото @olea-lea

IMG_4453.JPG

Sort:  
 3 years ago 

Добро пожаловать в наши интересные ряды дружного сообщества Steem-BRU!

Спасибо) Думаю, что мы подружимся

 3 years ago 

Добро пожаловать!)

Благодарю☺️🤗

 3 years ago 

Добро пожаловать на Стимит и в наше сообщество.
Начинать всегда не просто, но Вы не сдавайтесь!

Благодарю)) Я надеюсь, что у меня всё получится

Приятно с тобой познакомиться и добро пожаловать!:)
Вы кстати очень грамотно пишите, поэтому не волнуйтесь потому поводу)
Удачи вам на стимите! Уверена, что у вас в скором времени появится нудная сумма и даже больше!))

Ой.. было бы очень круто))
Спасибо большое за поддержку

рада знакомству и добро пожаловать!

Душевно благодарю Вас)

 3 years ago 

Рад знакомству и добро пожаловать!)

Спасибо))

Во, Оля, теперь имя знаем и страну). Спасибо. Добро пожаловать!)

Спасибо, будем знакомы @olesia 😊

 3 years ago (edited)

Привет! Рада знакомству!

Привет, и я рада знакомству и поддержке

 3 years ago 

Добро пожаловать и желаю удачи! Красивые фотографии здесь любят:)

Значит я пришла именно туда куда нужно)) Мне есть, что Вам предложить

 3 years ago (edited)

Добро пожаловать на стимит! А что за модель фотоаппарата?

Который хочу купить или на который фотографирую?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68845.40
ETH 3281.32
USDT 1.00
SBD 2.65