Мечта маленького фотографа. Часть 2 - Ягодный бууууум.

Привет дорогое сообщество!

Представляю Вам фото на тему: "Ягодный бууууум"

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

P.S. Если вы хотите использовать мои фото, для это необходимо указать автора, то есть меня (@olea-lea) и установить вознаграждения 5%. Уверяю, что все выплату пойдут на мою мечту ❤️ - Фотоаппарат

Sort:  
 3 years ago 

Красиво. Это боярышник?

Сегодня как раз мимо таких яблочек проходил у себя и парочку употребил, а вот сфотографировать не сообразил)

 3 years ago 

так это китайские яблочки такие?!

Я честно, не знаю, но и обманывать не хочу. Я их попробовала на вкус и не очень похожи на яблочки)

Я тебя опередила 😅
Я умничка

В детстве очень их любила,но это росту возле дороги так что не осмелилась)

Первое и последнее фото, по моему, это рябина

 3 years ago 

Очень крутые фотки)) Рука мастера

Спасибо

 3 years ago 

и какой фотик себе мечтаете?
присмотрели уже конкретную модель?
поддержал ваше желание скромным апом.
лучше снимать камерой, чем телепоном

Цифровая зеркалка - Canon EOS 250D, с очень крутым объективом)) Б\У конечно же. На новый мне придётся почку продать

 3 years ago 

хмм, новая с китовым объективом вам обойдется примерно в 1300 стимов - вполне реально поднять эти деньги, смотря по вашему постинг-паттерну... можно даже меньше чем за пол-года.
некоторые, конечно и за несколько лет усилий не могут. зависит от вас, в большой части.

насчет бу - это же относительно новая камера насколько я понимаю? не уверен что вторичный рынок ими насыщен. "крутой объектив" это прекрасно, желаю вам собрать целую коллекцию китовых классных дорогих стекол. а начать снимать шедевры можно и с чего попроще.

кстати говоря, моя первая цифр.камера была 350d - без сенсорно/поворотного экрана, без видео и вообще без никаких шалабушек, зато с шумами. ничего, своб работу выполняла..

Вы тоже увлекайтесь фотосьемкай?)

 3 years ago 

да, и блоггингом тоже.

Очень круто,удачке тебе🤗

 3 years ago 

ps. почку, ясен перец, пока оставьте продавать - еще успеете на другие хотелки пустить.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68726.56
ETH 3273.79
USDT 1.00
SBD 2.67