Мечта маленького фотографа. Часть 1 - Волшебная осень

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет дорогое сообщество!

Представляю Вам фото на тему: "Волшебная осень"
Спасибо @may2015 За приглашение к конкурсу))

image.png

image.png

image.png

Девочкам, @nastena09 и @olesia, спасибо за интересный конкурс!
А условия можно посмотреть тут

p.s. Если вы хотите использовать мои фото, для это необходимо указать автора, то есть меня (@olea-lea) и установить вознаграждения 5%. Уверяю, что все выплату пойдут на мою мечту 🥰 - Фотоаппарат

Sort:  
 3 years ago 

И пчелы еще трудятся, собирают нектар.

Тем они мне и нравятся, что они настоящие трудяги, как и наша нация Молдаван 😃☺️

 3 years ago 

Красивые фото! Удачи в конкурсе!

Спасибо большое) но мне, как новенькой, нужно много удачи

 3 years ago 

В конкурсе неважно новенький ты или старенький! Оценят независимо от репутации. А вот не огорчаться, когда хороший пост не набирает выплаты - этому надо научиться)

Есть какие-то секреты или со временем узнаю?

 3 years ago 

Секреты побед в конкурсе или успешного существования на площадке?

Успешного существования на площадке

 3 years ago 

Да тут все как в жизни - надо работать и выстраивать личные отношения) И помнить, что под лежачий камень вода не течет. Я бы посоветовала побольше активничать, но не по части написания постов - одного в день вполне достаточно. Комментировать, принимать участие в жизни сообщества и телеграмовский чат не игнорировать - там можно узнать много интересного)
И еще в конкурсах принимать участие. С их помощью можно немного стимов заработать.

Спасибо большое за совет)

 3 years ago (edited)

Фото безусловно восхитительные! Только тема этого конкурса жёлтый цвет в любом виде) Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Так есть же желтый цвет и по моему, очень милый цвет)

Надеюсь, я всё правильно сделала! Спасибо за пожелания

 3 years ago 

Круто-круто))

Спасибо)

Осень люблю...
Осень золотая

А мне больше по душе весна, когда всё цветёт и зеленеет)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68845.40
ETH 3281.32
USDT 1.00
SBD 2.65